» » Тест SsangYong Actyon и Kia Sportage: веселый бутуз против деспетекона. Kia Sportage или SsangYong Actyon: кто кого? Старт продаж у нас в России

Тест SsangYong Actyon и Kia Sportage: веселый бутуз против деспетекона. Kia Sportage или SsangYong Actyon: кто кого? Старт продаж у нас в России

Постепенно лишаются статуса медлительных и неповоротливых автомобилей, который достался им «в наследство» от внедорожников прежних лет. Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей. С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе - . Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей - СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями. При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости - разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает 100 тысяч рублей.

SsangYong Actyon и KIA Sportage – кроссоверы для активных людей

Сразу в путь!

Силовые линии кроссоверов

Так как в сравнении попадают наиболее мощные версии современных кроссоверов SsangYong Actyon и KIA Sportage, стоит немедленно перейти к сравнению динамики. SsangYong обладает отличным удобством управления ускорением - демпфирование педали, характерное для большинства производителей почти не чувствуется, благодаря чему автомобиль даже провоцирует совершать рискованные манёвры. мощностью в 175 лошадиных сил хватает Actyon с избытком - в городе машина даёт возможность первым уходить с линии разметки у светофора, оставляя позади даже некоторые «заряженные» купе с бензиновыми моторами благодаря невероятной тяге дизеля, достигающей своего пика уже на 3000 оборотов в минуту. Вот только при попытке продолжить соревнование неизбежно проиграет, так как удлинённые передачи в механической трансмиссии больше ориентированы на экономичность и плавность хода. Зато на трассе вам остаётся только расслабиться и использовать одну из повышающих ступеней Actyon, забыв о необходимости переключаться для того, чтобы удержаться даже в плотном потоке.

Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый при сходном рабочем объёме силового агрегата - производительность достигает 184 лошадиных сил. Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости - если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца. Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе.

Проходимость

Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их - тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям. Однако чуда не случилось - перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом. Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только 190 мм. Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда. Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения - за это время можно успеть очень глубоко завязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать - однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением через 15–20 минут движения в подобном режиме.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью. Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу. Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта не рекомендуется - его дорожный просвет составляет всего 170 мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon - результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage :

Комфортабельность

Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную . На городских скоростях Actyon не допускает стуков и вибраций даже при проезде таких крупных неровностей, как трамвайные пути и «лежачие полицейские». И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового . Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления - при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр.

Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному - однако они выбрали достаточно спорный путь. Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких - машина слушается руля намного лучше своих конкурентов. В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Внутренние параметры

Практичность

О дизайне было сказано уже очень много, поэтому устраивать сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage в этой области нет смысла. Хочется только сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют облик, полностью соответствующий современным трендам. Вот только внутри KIA Sportage немного более оригинален за счёт применения огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг рукоятки управления КПП.

Намного интереснее сравнить практичность, которой обладают машины - к примеру, SsangYong отличается немалыми размерами багажника даже при полностью разложенных задних сидениях. Показатель достигает 486 литров, но при этом удобство погрузки крупных предметов несколько снижается за счёт выступающих колёсных арок. Может быть, SsangYong Actyon удивит нас после трансформации дивана - но вновь мы вынуждены сталкиваться с разочарованием. Общий объём грузового отсека равен только 1,3 кубометра, а на полу SsangYong образуется немалая ступенька, которая помешает вам перевозить такие хрупкие предметы, как с плоским экраном.

Если рассматривать KIA Sportage, то вначале его обладатель будет обрадован огромным багажным пространством объёмом в 564 литра, которое отличается малой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колёсных арок. Однако после трансформации испытываешь те же ощущения, что и при складывании задних сидений SsangYong Actyon. Параметры полностью идентичны - в KIA вы получаете отсек в 1,3 кубических метра со ступенькой, мешающий перевозить длинномерные грузы, не отличающиеся особой прочностью.

Вместительность

Спереди в SsangYong сидеть очень удобно - в особенности если вы не отличаетесь огромной шириной плеч. Чрезмерно узкая боковая поддержка Actyon портит всё впечатление от превосходной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки. В дальней дороге это приведёт к тому, что люди крупной комплекции будут вынуждены постоянно подаваться вперёд, пытаясь отдохнуть от стеснённости, которой отличается SsangYong Actyon. А вот на задний диван жаловаться вообще не приходится - он обладает прекрасной формой и немалой шириной, позволяющей расположиться здесь трём людям вне зависимости от их габаритов. Кроме того, стоит упомянуть и о немалом запасе пространства для ног и головы, которым отличается SsangYong Actyon - сразу становится понятно, ради чего пожертвовали объёмом багажного отсека.

Технические характеристики
Марка автомобиля: SsangYong Actyon KIA Sportage
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия, Владивосток) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1998 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 175/4000 184/4000
Максимальная скорость, км/ч: 179 194
Разгон до 100 км/ч, с: 10,0 9,4
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 7,5 / За городом 5,1 В городе 7,2 / За городом 6,0
Длина, мм: 4410 4440
Ширина, мм: 1830 1855
Высота, мм: 1675 1635
Клиренс, мм: 180 172
Размер шин: 215/65 R16 215/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1693 1677
Полная масса, кг: 2170 2140
Объём топливного бака: 57 58

Кроссовер от KIA намного честнее в своих недостатках - далёкую от оптимальной форму спинки переднего Sportage ощущаешь сразу же, и готовишься к неудобству в дальней дороге. Но в остальном никаких ошибок вы не найдёте - за исключением грубо выглядящей кожи на обивке сидений KIA Sportage лишён просчётов в эргономике. Если в SsangYong Actyon просто отмечаешь, что задний диван имеет преимущество над багажным отсеком, то тут хочется поблагодарить за это инженеров KIA. Пространство столь огромно, что машину впору сравнивать , в которых уже можно закидывать ногу за ногу даже при выборе максимально удобной посадки. Единственный небольшой минус - это форма подушки Sportage, близкая к выпуклой, однако его можно простить, если вспомнить о метрических размерах задней части салона.

Самый лучший и самый быстрый

Несмотря на то что динамика обоих автомобилей находится на одинаковом уровне, KIA Sportage всё же удобнее в управлении - при условии, что вы не станете обращать внимание на жёсткость подвески. Если говорить о SsangYong Actyon, то он лучше подходит для езды по плохим дорогам и даже лёгкой пересечённой местности, однако в городе существенно отстаёт от KIA Sportage. Кроссовер от KIA также намного превосходит конкурента по вместимости - пусть он не обладает крупным багажником, но места на задних сиденьях здесь предостаточно. Единственное, в чём наблюдается полный паритет - , которая выглядит достойно как у KIA Sportage, так и у SsangYong Actyon.

Третье поколение Sportage представляет собой современный и динамичный кроссовер с оригинальной, стильной внешностью. Автомобиль обладает не только привлекательным дизайном экстерьера, но и неплохой технической оснащенностью, что и делает его популярным.

Дизайн третьей генерации модели как раз стал самой сильной стороной машины. Подтянутая линия пояса, вкупе с «мускулистыми» арками колес придают автомобилю пружинящую динамику и стремительность. При этом экстерьер машины весьма самобытен – здесь нет и намека на родство с соплатформенной моделью марки Hyundai.

В какой-то степени, подобное можно сказать и о другом южнокорейском кроссовере — SsangYong Actyon. В этой машине дизайн и техническая составляющая гармонично сочетаются, образуя оптимальный баланс. Обладая компактными для внедорожника размерами, Actyon является довольно комфортабельным и просторным. Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своеобразной пробой пера, ведь до него компания производила только рамные внедорожники.

Проводя сравнение моделей, стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось. При этом схема 4х4 реализована у обоих автомобилей идентично: здесь установлена управляемая электроникой многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Двигаясь равномерно по ровному покрытию с постоянным показателем сцепления, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось. В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Kia оснащается муфтой от компании «Magna Powertrain», у SsangYong эта деталь произведена компанией «GKN».

Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно. Это происходит нажатием кнопки «Lock» при движении на скорости не выше 40 км/ч. При превышении установленного порога скорости, в действие вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге.

И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки. Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает. Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong. Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.

Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий.

Kia Sportage


SsangYong Actyon выглядит внутри менее вызывающе, чем Sportage. Но в гармонии интерьера машине не откажешь – сказывается тот факт, что с дизайном работал Giorgetto Giugiaro – признанный автомобильный дизайнер из Италии. Больше огорчает исполнение – жесткий пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнёздах кнопки и рычаги. Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами. Монохромный экран с оранжевой подсветкой понравится далеко не всем.

SsangYong Actyon


Количество регулировок рулевой колонки в Actyon столько же, как и в Kia Sportage, но рулевое колесо немного больше. Ощутимо выше потолок, а потому и водительское сидение поднимается выше, чем в Kia. Учитывая гораздо более стройные передние стойки, обзорность у Actyon практически идеальная. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Kia в этом отношении аутсайдер.

Sportage

Actyon

При езде по свободным городским улицам в Sportage пробуждается спортсмен: острый и в меру информативный руль, небольшой радиус разворота. Однако гоночные амбиции быстро развеиваются вялой динамикой и задумчивым «автоматом», снабженным ручным переключением. Бензиновый мотор, мощностью в 150 л.с. без энтузиазма разгоняет машину на низах, а достигнув 4000 об/мин его рокот начинает наполнять салон, несмотря на неплохую шумоизоляцию. На бездорожье съезжать не рекомендуется — короткоходные подвески способны привести к отрыву фартуков бамперов и пластикового поддона днища. Совсем легковой просвет в 172 мм позволит передвигаться лишь по дорогам с намёком на легкое бездорожье.

Ситуация с SsangYong Actyon противоположная: автомобиль зарекомендовал себя неплохим для своего статуса городского кроссовера, «проходимцем». Ходы подвесок машины дают водителю этого корейца куда больше возможностей. Проходимость Actyon подначивает на подвиги на целине. Ведь на этой машине не так страшно приложиться днищем — из-под переднего бампера заметно выглядывает внушительный металлический подрамник. Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля Мерседес заставляет адаптироваться. Дело в том, что мотор выдает максимальные 360- Нм в очень маленьком промежутке оборотов. Чтобы получить хорошее ускорение с места, придется раскрутить мотор до 2200 оборотов и только потом отпускать сцепление. До этого показателя тахометра двигатель халтурит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, исчезает уже на 4000 оборотах, словно по отсечке.

Kia Sportage представлен на отечественном рынке в 12 версиях, включая полный либо передний привод, 5- или 6-ступенчатую «механику» или с 6-ступенчатый «автомат». Цена Kia Sportage начинается от 799 999 рублей. Автомобиль снабжается базовым 150-сильным бензиновым мотором или дизелями от 115 до 184 лошадиных сил. Кроме того, Kia имеет в запасе ряд опций, недосягаемых владельцам другой корейской машины: доступ в салон без ключа, навигация и камера заднего вида, а также панорамная крыша. Зато кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и лючок в заднем диване могут предложить и немногочисленные версии SsangYong, цены на которые стартуют с 699 000 рублей. Все версии Sportage имеют противотуманки с секцией дополнительной подсветки поворотов. Для SsangYong противотуманки – удел дорогой комплектации.

  • Скачать брошюру с полными техническими характеристиками SsangYong Actyon
  • Скачать брошюру с комплектациями и особенностями Kia Sportage

Вообще, разница в цене порядка 100 тысяч между похожими комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством исполнения, тщательностью проработки эргономики и развитостью сервисной сети. Sportage заметно лояльнее к водителю, этим автомобилем проще управлять, зато Actyon по своей стоимости является наиболее доступным кроссовером, не считая отечественной Нивы и .

За последнее десятилетие южнокорейские кроссоверы прочно утвердились на мировом автомобильном рынке. К ним сильно возрос покупательский интерес, они стали вытеснять своих прямых конкурентов. Одними из самых ярких представителей среднеразмерного класса кроссоверов являются совсем юный, но амбициозный, и опытный Kia New Sportage.

Эти два одноклассника являются достойными друг друга соперниками на рынке. Они уютно расположились на одной ценовой нише и представляют один модельный год, к тому же, имеют сходные по характеристикам двигатели и близкие по наполнению комплектации.

Определяющим фактором при покупке автомобиля для многих покупателей является цена. Стоимость нового Kia Sportage в зависимости от комплектации варьируется в пределах 859 900-1 329 900 рублей. Купить Актион можно по цене от 745 000 до 1 029 000 рублей. Как видим, Kia Sportage стоит немного дороже своего соотечественника. Для чистоты эксперимента возьмём для сравнения автомобили с одинаковой ценой (1 029 000 рублей – SsangYong в топовой комплектации Elegance+ и 1 029 900 рублей – Kia в комплектации Luxe).

Обе модели имеют стильный современный внешний облик. Каких-то недостатков или преимуществ экстерьера объективно заметить сложно. Стремительный, спортивный и немного дерзкий стиль Sportage выразительно контрастирует со спокойным и элегантным New Actyon. «Какую машину выбрать?» - вопрос исключительно касается индивидуальных предпочтений каждого автолюбителя.

Интерьер кроссоверов, как и их экстерьер, сильно отличается. Если салон Актион оформлен ближе к классическому стилю, то отделка внутреннего пространства Sportage отличается преобладанием спортивных черт. При этом качество материалов салона находится на одинаковом уровне. Эргономичность систем управления также не вызывает никаких нареканий у обоих автомобилей. Всё остальное – дело вкуса.

В отличие от Киа Спортежд у СсангЙонг Нью Актион более продумана организация заднего пространства. Спинки сложенных задних сидений ложатся ровно под уровень пола багажника, к тому же они регулируются по наклону, что даёт задним пассажирам больше удобства. Багажные отделения кроссоверов не слишком велики за счёт высокого пола, под которым уютно расположились полноразмерные запаски. Нужно отметить, что благодаря меньшей погрузочной высоте, багажник Actyon выглядит удобнее.

Уровень шумоизоляции кроссоверов не вызывает никаких нареканий: лёгкий, приятный гул мотора вполне допустим и даже не заглушает разговор вполголоса.

Шасси обеих моделей лояльно относятся к типичным для отечественных дорог колдобинам. Независимые пружинные и рычажные подвески кроссоверов обладают мягкой упругостью и достаточной энергоёмкостью для несложного бездорожья, но в глубокие ямы лучше не въезжать.

Более существенные различия сравниваемых кроссоверов можно увидеть, взглянув под капот каждого из них. оборудован двухлитровым дизельным двигателем мощностью 149 л.с. (в некоторых модификациях предлагается 175-сильный мотор) и 6-ступенчатой автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач. Kia Sportage в сравниваемой комплектации оснащён 1,7-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Преимущество в «лошадях» сильно ощущается при лёгком нажатие педали газа Actyon. С другой стороны, назвать Sportage «вялым» язык тоже не поворачивается.

Внедорожные качества полноприводной модели СсангЙонг Нью Актион оказались на голову выше таковых у моноприводного Kia Sportage. Влажный грунт, рыхлый песок и небольшие кочки не вызвали у него никаких трудностей. Цена Actyon явилась в данном случае неприятным ограничивающим условием для Kia Sportage, поскольку полноприводные модификации последнего с более мощными двигателями стоят на несколько десятков и даже сотен тысяч рублей дороже.

Я заметил, что когда писал здесь свой первый отзыв в 2009 году, еще несколько коллег отметились тогда здесь с отзывами о новом Спортадже, купленном примерно в то же время. Я специально не следил, но мне кажется по впечатлениям, что к настоящему времени почти все они уже продали своих, один я остался из той когорты. Может и не так, но тем не менее хочу отметиться здесь еще раз по поводу заСТОльника моей машинки и поделится парой размышлений.

А впечатления мои противоречивые настолько, что сам себе удивляюсь. Дело вот в чем. За весь стольник километров машина кроме регулярного ТО не требовала к себе никакого внимания. То есть вообще никакого. Ни одной поломки, ни одного настораживающего звука, ни одного сверчка, как здесь говорят, ни-че-го. Сели и поехали. Сегодня на работу за 10 км, завтра в Берлин или в Болгарию за 1000. Да пожалуйста, никаких проблем. Как будто ее вообще нет. Как ноги. Ходят себе и ходят, чего на них внимание обращать. Машине пять лет, напоминаю. Я первый и единственный собственник.

Хотя нет, было что то. В один момент при упоре выворота руля изнутри завизжало как недорезанный поросенок. Ну съездил, подтянули какой то ремень на очередном ТО, все. Кстати на ТО 90000 заменили большинство ремней, как указано производителем.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (Киа Спортэйдж) 2007 г.

Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может. Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к. сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс. км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс. км).

Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель. 16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался. К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел. Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все. Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам. Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD , а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан. И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.

Собственно, автомобиль. 2007 года рождения, кореец, приехал в Россию тогда же, как обычно через Финляндию, приобретен мной с пробегом 12500 км, состояние близкое к идеальному (если не считать пары царапин на бампере, то идеальное), комплектация хрен ее знает, но есть все, что нужно. Нет у меня только люка, круиз – контроля и автоматического управления световыми приборами, все остальное есть (салон черная кожа (не чехлы), подогрев всего, кроме зад. сидений, климат, ESP , ABS , подушки безопасности по кругу. Может чего и забыл, не судите строго. Полный привод конечно. 2 л., 143 л.с.