» » Паджеро 4 штатная резина. Шины и диски для Mitsubishi Pajero, размер колёс на Митсубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero: интересные факты

Паджеро 4 штатная резина. Шины и диски для Mitsubishi Pajero, размер колёс на Митсубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero: интересные факты

Mitsubishi Pajero - знаменитый полноразмерный японский внедорожник, пользующийся большой известностью во всем мире, в том числе и в России. Названный в честь пампасской кошки Leopardus pajeros, в Японии он произносится как «падзеро», а у нас закрепилось название Паджеро. Первое поколение знаменитых автомобилей выпускалось с 1981 года, сейчас производится уже четвертое. В каталоге Вы найдете колеса на паджеро 4 , они представлены в большом ассортименте.

Mitsubishi Pajero: интересные факты

  • Этот автомобиль носит гордое звание двенадцатикратного победителя ралли Дакар, которая признана одной из самых сложных.
  • Команда Mitsubishi состояла из знаменитых гонщиков, среди которых были Бруно Саби, Пьер Лартиг, Кенжиро Шинозука, Жан-Пьер Фонтэнэ.
  • Внедорожнику не страшна даже глубокая колея благодаря продуманной конструкции днища.
  • Конструкция автомобиля подразумевает защиту всего пространства вокруг пассажиров со всех сторон: 6 подушек безопасности и шторки, в каркасы дверей добавили брусья, а в кузове прибавились ребра жесткости.
  • При сборке двигателей на конвейере произошел сбой. Робот-сборщик устанавливал вкладыши коленчатого вала неверного размера, и продолжалось это с 1 февраля по 21 мая 2008 г. В результате автомобилисты, купившие эти машины, завалили компанию жалобами на стук в моторе, который обнаруживался при пробеге в 10-20 или 40-70 тыс.км. В итоге требовалась замена блока или полная замена двигателя.

Качественная резина на Паджеро 4 в каталоге

Несколько сотен моделей оригинальных колес представлены в каталоге Дилижанса на все поколения Mitsubishi, в том числе резина на паджеро 2 1991-1999 года выпуска. Диаметр покрышек варьируется от 15 до 22 дюймов! Очень важно соблюдать требования производителей относительно этого параметра и размера шин на паджеро 4, поскольку установка неподходящей резины большего размера может обернуться множеством неприятностей. Среди них потеря управляемости, штрафы, лишение страховки.

Выбирая шины для паджеро 4, обратите внимание на те модели покрышек, которые предназначены именно для внедорожников - часто они имеют в названии частицу «SUV». Наличие слова «Sport» в обозначении модели говорит о том, что такие колеса предназначены для спортивного стиля вождения.

Покрышки для популярного Mitsubishi Pajero

Выбирайте надежные шины для внедорожника и чувствуйте себя уверенно за рулем!

Колеса на Паджеро 4 с дисками

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 - не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать Mitsubishi Pajero для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо


Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

Замятый обод в большинстве случаев можно выправить, прокатав диск на специальном станке. Восстановление лакокрасочного покрытия не требует применения специальных технологий.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов . Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной . Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Технология Flow Forming: диски для колеса

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46 .

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены. Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.
Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски


Кожух для запасного колеса Паджеро 4

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Паджеро 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Pajero , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.