» » Принцип работы двигателя леня крузер 200 дизельный. Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

Принцип работы двигателя леня крузер 200 дизельный. Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее

Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый - 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.

С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов - зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.


1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.

Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место - это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема - расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе - примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.

Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.

На территории России внедорожные автомобили нечасто используются по своему прямому назначению. Возможно, в связи с этим их и становится все меньше. Однако есть некоторые бренды, на которые не влияет практически ничего. Например, Тойота. Годы проходят мимо, а Land Cruiser 200 практически не меняется. Точно тот же, что и раньше рамный тип кузова, та же трансмиссия, подвеска и моторы. Даже более того, если верить слухам, то ситуация с «Крузаками» в ближайшие годы никак не изменится. Несмотря на это, за прошедший год было распродано 11 351 машину.

Внимание! Даже при том, что это на целых 22% меньше, чем в прошлом году, этот автомобиль в рейтинге все равно выше, чем практически все конкуренты.

Отзывы владельцев

Отзыв Кирилла, Land Cruiser 200, Владимир

Всем привет. Несколько месяцев назад приобрел новый TLC 200. ТО прошёл прямо на месте у дилера. В целом машина мне понравилась. Однако примерно через 9000 км появилась шибка на мониторе. Приглушил движок. И все. Больше она не завелась. Вызвал эвакуаторщиков, отвез обратно в салон. Там при мне сняли топливный бак, взяли масло и топливо на экспертизу. На все мои вопросы, как мне быть, говорят все решает Москва. Типа найдут проблему, тогда все решат. Этот отзыв пишу для вероятных покупателей, и для тех, кто надеется получить реальную информацию.

Не стоит поливать грязью Land Cruiser 200. Крутая машина. Просто стоит заранее разобраться во всех ее вероятных проблемах и слабых местах, какие бывают у всех авто.

Отзыва Дениса, Land Cruiser 200, Пермь
Здравствуйте! С момента покупки прошло чуть более трех месяцев, проехал 7 тысяч километров. Есть уже некоторые впечатления, можно оставить и отзыв. К сожалению, предыдущий владелец видимо не очень баловал машину частым своевременным обслуживанием.

После двух лет катания на Ниссан Террано я позабыл, что значит замена ремня ГРМ. Тут решил его сразу поменять, поскольку истории о ТО не нашел. Почитав отзывы других владельцев подобных машин, решил сразу поменять помпу и сальник на распредвале. Для профилактики почистил и стартер. Кстати все не зря. Ролик уже начал немного шуметь, да и ремень какой-то потрескавшийся. В остальном оставил как есть. Пока все норм.

Отзыв Алексея, Тайота Ландкрузер 200, Магадан

Как показала практика автомобиль довольно тяжелый. По ощущениям, как будто едешь на Газе 53 или ЗиЛе.))) Плюс проблемы с парковкой. Самая нормальная скорость по трассе 100 километров. Однако весь потенциал можно раскрыть только при езде по бездорожью. Это действительно монстр. Любые горки, ямы грязь. Все нипочём. Правда, один раз из глубокого снега выехать не мог. Но думаю, это скорее из-за неправильной резины.

Отзыв Анатолия, Тойота Ленд Крузер 200, Владивосток
Почитал отзывы о Ленд Крузере 200 с дизелем и решил рассказать свою историю. Это мой второй автомобиль. Предыдущий, кстати тоже Land Cruiser, меня полностью устраивал. Но со временем захотел еще большего комфорта. Как только в автосалоне увидел обновленный внедорожник, с дизелем и в комплектации люкс, сразу его купил. Естественно он подарил мне такой долгожданный комфорт. Салон из кожи коричневого цвета выполнен с роскошью. Все сиденья оснащены обогревом, а передние два еще и вентиляцией. От прежней модификации машина не сильно отличается. Но такая классическая внешность мне намного больше нравится. Несмотря на то, что дизель здесь мощнее, на практике это не заметно. Динамика на уровне, но нельзя сказать что отличная. Особенно порадовали тормоза. В общем, я получил именно то, что мне было нужно, и не больше.

Отзыв Сергея, Тойота Ленд Крузер 200, Самара

Привет! Решил выставить на обозрение своего железного коня. Это самый большой автомобиль из всех, что у меня были. В принципе, машиной я доволен. Она удобная и надежная. Однако есть некоторые нюансы, о которых, как я считаю, должны знать все будущие владельцы дизельного ленд крузера 200. Производитель выпустил автомобиль только в комплектации люкс. Она, несомненно, вызывает уважение на дорогах, но и стоит не дешево. Также для дизельной модификации дорогое КАСКО. В остальном мне все нравится, удобный салон, респектабельный внешний вид.

Отзыв Александра, Тойота Ленд Крузер 200, Пермь
Как по мне, так внешний вид автомобиля прекрасен. Это моя первая машина с дизелем. Разгоняется он не рывком, а постепенно и неспешно. Естественно она не для гонок, но этого хватает с запасом, чтобы держаться в потоке. Боялся, что салон зимой будет плохо прогреваться. Но это скорее из-за слухов. В первые 10 минут перед салона прогревается на ура. До задних сидений тепло доходит подольше, но это настолько некритично, что я не считаю это минусом. Радует превосходная шумоизоляция. В машине тихо при любой скорости. Отдельно хочется отметить подвеску автомобиля. Во многих отзывах о ленд крузер 200 с дизелем 2016 года владельцы машинах хвалят именно эту часть. ЛК будто парит над дорогой. Можно смело сказать, что она создана именно для Российских дорог. Все неровности остаются незамеченными.

Отзыв Виталия, Тойота Ленд Крузер 200, Севастополь
Выбирая машину для меня особое значение имел внешний вид. В итоге остановился на классике джипостроения. И действительно такой внешний вид проходит сквозь время. Какое-то время мне потребовалось для того, чтобы привыкнуть к неслабым габаритам автомобиля. Но потом даже понравилось, особенно реакция людей, когда едешь на этой крепости на колесах.
Но как по мне, так в салоне ничего особенного нет. При осмотре мой взгляд не зацепился ни за что. Автомобиль дорогой и новый, но с виду салон самый обыкновенный. Нормальный и привычный материал и обстановка. Премиума совершенно не чувствуется. Но размеры салона перекрыли неяркое впечатление об обстановке. Передние места настолько удобные, что в дальней дороге не особо устаю. На заднем ряду места намного больше. Дети в восторге. Да и багажник огромный. Туда помещается все что угодно. Обычно еще остается много места.

Отзыв Алексея, Тойота Ленд Крузер 200, Москва

За 1,5 года эксплуатации могу смело сказать что машина стоит своих денег и нет ей альтернативы. Вообще машина создана для всех дорог, но нельзя забывать, что это 3-х тонный гигант. В другом отзыве о тойоте ленд крузер 200 дизель прочитал, что эти три тонны просто застряли в снегу по халатности водителя. У меня тоже пару раз крузер застревал в снегу, приходилось каждый раз по 4 часа откапывать. Но всегда сам выезжал без чужой помощи. Однажды в раздатку забился снег, там он превратился в лед, после чего отказала электроника. Проблему решил только диллер уже в Москве.
Еще столкнулся с ситуацией, когда на приборной панели загорелись все чеки. Тогда я просто отсоединил клеммы с АКБ, подождал минут пять, собрал все обратно. После чего все встало на свои места. Больше никаких проблем с машиной не возникало. В морозы всегда хорошо заводится и ездит. Летом 2 кондиционера работают прекрасно.

Отзыв Антона, Тойота Ленд Крузер 200, город Челябинск
Я никогда не собирался покупать подобную машину, никогда бы не поверил, что у меня появится «крузак». Нет, я ничего не имею против этой модели, внешний вид достойный, все в порядке, но мне не очень нравятся джипы. Раньше я покупал только седаны. На свой день рождения я решил сделать себе подарок - черный Land Cruiser 200, пробег 100 тысяч.

Автомобиль мне нравится. Из достоинств: раньше при парковке нужно было следить, чтобы бампер не цеплял тротуар, а теперь можно просто ехать, пока колесо не упрется. Часто езжу к родственникам, на седане приходилось стоять в пробке, а на джипе можно просто объехать. Хороший разгон, способен дать фору моей старой мазде, да и многим другим. Очень комфортно сидеть, мой друг (120 кг веса и ростом под 2 метра) говорит, что, наконец, он может поместиться ко мне в машину. Вообще автомобиль вместительный (удобно перевозить грузы). Из минусов то, что машина сильно шумит (плохая изоляция) и достаточно много потребляет. В целом я остался доволен покупкой.

Отзыв Ибрагима, Тойота Ленд Крузер 200, город Мурманск

Модель купил в 2011 году, в белом цвете. Брал новую, на заказ. Сегодня пробег около 50 тысяч километров. Основываясь на отзывах владельцев, осознанно купил Тойота Ленд Крузер 200 на дизеле. До этого был Prado, его тоже покупал новый. Дело в том, что я часто езжу за город, в местность, где плохая дорога. Поэтому при покупке авто выбора особо не было.

Если покупать 200-ку, то выбирать лучше только дизель. Первая причина - это налоги, вторая расходы. И мне не интересны мнения тех, кто скажет, что я потратил 3 миллиона на авто, но пожалел копеек на топливо. Но в итоге выходя совсем не копейки, например, если взять годовой пробег в 40 тысяч километров, да и зачем переплачивать? Продавалась бы она на электрической батарее, то для экономии я бы непременно купил.

Машина отличная. Все хорошо, все на своих местах. Салон и багажник довольно вместительные. Некоторым не нравится, что карты не совсем полные. Но мне это не мешает, на федеральном шоссе трудно заблудиться, большие города есть в программе, а на охоту, отдых поехать можно и по координатам.

Выводы

Современный престижный автомобиль должен отвечать всем потребностям потребителя. В нем по умолчанию должны быть такие технические характеристики, как:

  • Полный привод.
  • Мощный силовой агрегат.
  • В комплектации должен быть полный набор всех электронных систем.

Все это совместили в Toyota Land Cruiser 200. Кроме такой привычной водителям системы АБС, присутствует система стабилизации, система помощи при спуске по склону и помощи при подъеме по склону. Отзывы о Land Сruiser 200 на дизеле говорят о том, что этот автомобиль создан специально для России.


Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.