» » Nissan skyline gtr r35 технические характеристики. Nissan GT-R R35 — четвертое перерождение легенды. Необычный формат производства

Nissan skyline gtr r35 технические характеристики. Nissan GT-R R35 — четвертое перерождение легенды. Необычный формат производства

Модель Ниссаг ГТР Р35 является гордостью компании Nissan. Модель способна соперничать с лучшими спортивными моделями Porsche и других именитых производителей. GT-R не просто автомобиль- это культ и икона, ведь именно эту машину выбирают очень многие компьютерные гонщики для очередного заезда в NFS. Конечно же по своему престижу марка Nissan проигрывает именитым конкурентам, но модель GT-R имеет собственные, очень весомые достоинства.

В обзоре — цена, фото и характеристики Ниссан ГТР Р35, а также Ваш отзыв о этом звере.

Обзор Внешности GT-R R35

Если сказать, что внешность GT-R в кузове R35 создана не дизайнерами, а инженерами- это совсем не будет преувеличением.

В процессе разработки машина регулярно проходила продувку в аеродинамической трубе. Благодаря чему удалось достичь коэффициент в 0.26, что очень не плохо для класса гранд туризмо. Несмотря на отличные аеродинамические свойства R35 не выглядит обмылком даже наоборот: он имеет острые грани и воздухозаборники. Особенно выделяются воздухозаборники в передних крыльях, за колесом, а также два воздухозаборника в крышке капота. Турбированному сердцу требуется много воздуха. Nissan очень уверенно стоит на двадцатидюймовых колесах с низким профилем резины. Тормозные диски имеют диаметр 390мм, что по диаметру превосходит диски 17 диаметра. Корма автомобиля имеет четыре фонаря круглой формы, но оптика совсем не похожа на оптику американского купе- Corvet. Задняя часть представляет особенный интерес, ведь при осмотре кормы складывается впечатление, что она создана с одного листа металла. Отдельного бампера тут нет, штампованная деталь является единственным элементом кормы и подымается аж до крышки багажника. Данная штамповка одновременно является и местом крепления задних фонарей. Также интересно, что на крышке багажника установлено крупное антикрыло, но коэффициент лобового сопротивления, как описалось выше-очень невысок. Машина эффектна, но в случае с GT-R внешний вид служит максимально лучшим динамическим характеристикам.

Салон и оснащение GT-R

Салон спортивного Nissan наверняка понравится любителям погонять втроем или вчетвером. Да-да, R 35 двухдверная, но четырехместная машина. В классе купе, которые способны набрать скорость в 300км. В час, не так много машин с таким вместительным салоном. Компания Nissan позиционирует GT-R как супер-кар на каждый день, в плане вместительности- это действительно так. Помимо вместительного салона, купе порадует и относительно вместительным багажником-315 литров. Сложно представить летящий по ночному городу R 35 с полностью забитым багажником, но в некоторых жизненных ситуациях вместительный багажник- это очень полезно даже на таком быстром автомобиле. В центральной части торпедо расположился дисплей, на который выводится информация о температуре двигателя, температуре масла и другие параметры. Стоит отметить, что данный прибор разрабатывала компания занимающаяся ранее выпуском симулятора Grand Turismo для PlayStation. Смотрятся данные приборы интересно, но учитывая то как быстро Nissan R 35 набирает скорость- в эти приборы смотреть просто некогда. Данные приборы заменяют все те датчики, которые ранее устанавливали на торпеды своих авто любители тюнинга. Салон GT-R обшит кожей, причем кожей обшита и торпеда, а это свидетельствует о классности автомобиля. Также кожей обшиты дверные рукояти и конечно же руль. Силовая установка запускается с помощью кнопки, при чем она располагается не рядом с рулевой колонкой, а на трансмиссионном тоннеле, перед рычагом КПП.

Технические характеристики Nissan GT-R R35

Конечно же самое главное в Ниссан ГТР Р35 – это ни салон и даже не внешность, а то как быстро он может ехать. В большинстве источников указана цифра в 2.8 секунды, дилеры, а иногда даже сам производитель пытается убедить людей, что купе мощностью 550 сил готово катапультироваться за столь малый отрезок времени. По отзывам самих владельцев автомобиля, GT-R очень уверенно набирает сто километров за 3.4- 4 секунды. Система полного привода имеет два карданных вала, по кардану на каждую ось. Автоматическая коробка с ручным режимом обеспечивает максимально быстрые переключения. В плане двигателя GT-R остался верен себе. Вперед автомобиль тянет турбированный V6, при чем турбины под капотом две! Еще примечательно само расположение двигателя, она расположен перед передней осью. Это сделано конечно же намерено, ведь излишне тяжелая передняя часть авто всегда сопутствует худшему управлению в предельных режимах. GT-R в кузове R35 оснащается передовой системой полного привода ATTESA E-TS. Система позволяет прощать ошибки водителя иногда даже грубые. Например если перед поворотом водитель начал слишком поздно тормозить, и авто скидывает скорость либо на грани блокировке колес либо с уже работающей ABS, в такой ситуации ATTESA E-TS чувствует опасность и перераспределяет крутящий момент между колесами для более эффективного торможения. Система невероятно полезна при резком наборе скорости. Стоит также отметить, что, то что на многих сайтах называют АКПП, в данном Nissan является роботом с двумя сцеплениями и ручным режимом переключения. Крутящий момент в 632 Н.М сопоставим с показателями самых именитых суперкаров. Торможение GT-R по своей скорости не уступит набору скорости. За торможение отвечают шести поршневые суппорты Brembo спереди, и четырехпоршневые- сзади. Снаряженная масса GT-R 1740кг. Не стоит забывать, что кузов изготовлен из стали. Если учесть, что Mercedes SLS AMG выполненный с широчайшим использованием магния и алюминия весит в снаряженном состоянии 1600кг- понимаешь, что GT-R совсем не тяжелый.

Цена на Nissan GTR R35

Любящие фанаты Ниссан ГТР Р35 можно купить за 140 000 у.е. Конечно же это очень дорого, но так кажется лишь до тех пор- пока вы не увидите цены на автомобили с похожими техническими характеристиками. GT-R это не просто автомобиль, это ключ в мир по настоящему высоких скоростей, в эту машину можно влюбиться и простить ей редкие поскрипывания в салоне и не такую хорошую шумоизоляцию, как в более дорогих купе. R35 выпускается с 2007 года, уже можно сказать- новая машина кое-где даже затмила легендарный R34.

В автомобильном мире такие понятия как Скорость и Мощность стоят рядом, но все же это не одно и то же, ведь есть автомобили, которые дают ощутить бешеный крутящий момент, но при этом не развивают высокую максимальную скорость. Выше написанное весьма справедливо к американским спортивным автомобилям, таким как Dodge Challenger, или же Chevrolet Camaro, вспомните фильмы в которых заднеприводные автомобили американского производства жгут резину — вот она мощь. Но, что если важна не эффектность, а эффективность, что если нужно победить в гонке такие классные автомобили как Ferrari, или Porsche? В борьбе со столь именитыми соперниками очень достойно зарекомендовал себя Nissan GT-R.

Обзор Nissan GTR R35

Сегодняшний GT-R имеет индекс R35, он пришел на смену R34. Некоторые из журналистов писали, что GT-R – это суперкар который оправдывает свою стоимость на 200%. Данный обзор посвящен выдающемуся автомобилю современности - Nissan GTR.

Если раньше шильдик GT-R можно было увидеть на наиболее заряженном Skyline R34 с мотором RB26, то сегодня GT-R и Skyline являются разными автомобилями. В отличие от R33 и R34 — GTR R35 это уже не «Скай». Ведь он создан на собственной платформе, разработанной с чистого листа.

Покупая GTR вы не получите такого престижа, который дает Porsche, или Mercedes, но зато Nissan очень далеко отодвигает грани возможного - это именно тот автомобиль, за рулем которого следует сохранять голову холодной.

Двигатель и технические характеристики

Некоторые источники указывают набор ста километров в час за 2.9с, но более реальными кажутся данные в 3.5 — 4.0с, что также очень и очень быстро. Набор скорости серийного GT-R прекращается лишь после достижения отметки в 315км в час. Какой другой серийный автомобиль за 150 000 — 170 000 $ будет так ехать?

Мощность в 550 лошадиных сил выдается благодаря турбированному V-образному, шестицилиндровому агрегату.

Оказывается и это не предел техническим возможностям эксклюзивного японского суперкара. Для истинных автогурманов есть предложение на тюнинговый комплект увеличения мощности для Nissan GTR R35 до невероятных 820 лошадиных сил!

Низкий коэффициент трения, высокая производительность турбины от компании South Side Performance, совершенные подшипники Garrett, смазываемые маслом CHRA и охлаждаемые водой, позволили получить весомый прирост мощности и так неслабого агрегата, плюс сохранить приемлемый срок службы турбины.
Ценник на тюннинговую модернизацию начинается от 6499$. Работа по замене штатного компрессора новым оборудованием занимает одну неделю, а сама услуга доступна исключительно в салонах официального дистрибьютора www.GT-RR.com.

Привод

Колесные диски диаметром 20d скрывают за собой тормозные диски диаметром 390мм спереди и 380мм сзади. Спереди в GT-R установлены шестипоршневые суппорта, а сзади четырехпоршневые, так что эта машина не только быстро разгоняется, но не менее быстро и останавливается.

Какой привод для спортивного автомобиля лучше?

Некоторые говорят полный, другие убеждают, что задний привод самый лучший. Истина есть и в первом и во втором случае. Полный привод максимально эффективен при старте, так как он обеспечивает лучшую зацепку с дорогой и минимизирует пробуксовку. Вот пример - Subaru Impreza STI срывается с места и ускоряется до 60 км за 2 секунды, но при заезде на длинной прямой заднеприводное купе BMW M3 уверенно обходит STI, которая вначале вырвалась вперед. Дело в том, что полноприводная машина всегда тяжелее, чем моноприводный автомобиль и на раскрутку дополнительных карданов и шрусов требуется дополнительная энергия, что замедляет машину когда она уже несется на высокой скорости.

Ниссановцы со своей системой полного привода — ATTESA E-TS пришли к компромиссу: GT-R срывается с места на полном приводе, но при наборе скорости передняя ось отключается, облегчая этим самым набор скорости - очень правильное решение, особенно учитывая снаряженную массу в 1740 кг — на первый взгляд это большой вес, но для машины такого класса наоборот — это не большая масса. Полноприводная трансмиссия ATTES моментально перераспределяет на колеса крутящий момент при помощи механически блокируемого дифференциала. При этом, по мере набора скорости, система плавно распределяет усилия и все колеса получают лучшее сцепление с дорожным покрытием. Конечно, идея не нова, однако её дополнили системой, вычисляющей сравнение угла поворота руля и траектории движения. Она неимоверно повысила эффективность высокоскоростного прохождения поворотов награни скольжения.

Nissan Skyline R34 и Nissan GTR R35, различия внешнего вида

В GT-R два карданных вала, они не металлические и даже не алюминиевые, а из композитного волокна - это дорого, но обеспечивает малый вес и прочность.

Необычно в Nissan GTR R35 еще и то, что коробка переключения передач размещена сзади.
КПП Dual Clutch GR6 имеет 6 ступеней и два диска сцепления, собирается вручную (как и двигатель). Скорость переключения передач в режиме максимальной эффективности составляет 0.2 сек.

Интерьер

Изобилие свободного места в салоне (по сравнению с предыдущими версиями) вызывает восторг. Даже бокс с CD-дисками поместился. Места на передних сидениях действительно предостаточно. Водительское кресло порадовало электрорегулировками в 8 направлениях. Задние сидушки скорее «условные».

Внутренняя отделка выше всяких похвал. Особо привлекает встроенный дисплей приборной панели, среди его 11 режимов понравилась такая интересная опция, как индикатор схемы переключения передач, позволяющий выбрать между максимумом производительности и максимумом экономичности.

Ниссан GTR R35

В отличии от других японских компаний, которые сняли с производства такие легенды как: Mitsubishi 3000GT, Toyota Supra и Honda NSX, Ниссан продолжает создавать свою самую скоростную модель. Двигатель ГТР как на породистых итальянских суперкарах собирается вручную. Конечно ГТР это не самый практичный автомобиль, но если вы хотите погонять - это одно из лучших предложений.

Видео

Англичане хвалят New Nissan Skyline R34 GT-R (New Nissan GT-R meets R35)

ДПС погоня за Nissan GTR R35. Police hunt for Nissan GTR R35. AvtoMan

Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Nissan GTR R35: технические характеристики

Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:

  • платформа - Nissan PM;
  • компоновка полноприводная, переднемоторная;
  • формула колесная - 4 х 4;
  • длина автомобиля - 4671 мм;
  • высота по средней оси кузова - 1369 мм;
  • ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
  • дорожный просвет - 110 мм;
  • база колесная - 2780 мм;
  • масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
  • классификация - сегмент S;
  • скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
  • вместимость топливного бака - 71 литр.

Силовая установка

Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:

  • число цилиндров - шесть;
  • расположение цилиндров V-образное;
  • рабочий объем - 3,8 литра;
  • мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
  • дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
  • количество клапанов на один цилиндр - четыре;
  • система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
  • привод ГРМ цепной, сдвоенный.

Трансмиссия

Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.

Уровень безопасности

Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.

Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.

И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Стоимость суперкара

Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.

Nissan GTR R35, ценакоторого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.

Цена: от 7 499 000 руб.

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией , это многим известный спорткар Nissan GT-R 2018-2019 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.


Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.


Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон


Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2018-2019 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.


Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.


Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.


Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2018-2019 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.


За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей , а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию .

История

Ранее выпускался такой автомобиль как , но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Видео

Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.

На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо «шестерки» дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.

Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.

Стоит отметить появление на всех версиях камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.

Обновленный Nissan GTR 2013

В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.

Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.

Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.

И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR «скинул» 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни — теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.

Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.

Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) — его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и «заряженный» 600-сильный вариант модели от ателье .

Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.

Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар «переобули» в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 — сзади.

Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые «живые» машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.



Ниссан GTR R35 2013 фото