» » Peugeot Boxer - обзор и технические характеристики. Peugeot Boxer: технические характеристики Масса пежо боксер

Peugeot Boxer - обзор и технические характеристики. Peugeot Boxer: технические характеристики Масса пежо боксер

Пежо Боксер, 2017 год, пробег 84 тыс км, грузовой фургон. Рабочий фургон, максимум что загружал 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но резинки убиваются быстро. Мотор неплохой, с низов тянет, к топливу привередлив, херовым дизелем форсунки быстро убиваются, стоят оригиналы вообще не дешево. Расход первые 50 тыс был 9-11 литров на сотку, сейчас бывает что до 14 доходит, сразу видно что ресурс у мотора подходит, он и стучать прям начал и работает не очень стабильно на холостых. По ходовой нарекания только к подвеске - быстро убивается, понятно это потому что стандартный мой груз – 900 кг по разному проседает на задней оси, специально помечаю для себя. Большой косяк у него это блок управления – так расположен что после каждого дождя /снега его заливает, сколько раз не закрывал его, все равно внутри влага оказывается, первые разы не знал об этом и тупо не смог завестись утром после дождя, у многих эти блоки тупо горят. Кузов на 3,5 металл не тонкий, но в месте скола рыжеет прям быстро, нужно следить, днище тоже лучше почаще мыть поскольку все соли метал съедают быстро.

С 2015 года на пежо боксер, пробег 204 тыс км, грузовой цмф, грузоподъемность 1200 кг, приобреталась для работы новая. Салон комфортный, для водителя все есть, сидеть комфортно, рулится приемлемо, в потоке держится, подхвата мотора всегда хватает, расход выше 18 л никогда не поднимался. Много что дополнительно по машине делал, много ремонтов было, есть свои болячки, фургон не идеальный, бывает приносит проблемы. Было такое что после сильного дождя утром не смог завести машину, напряжение на аккуме есть, предохранители целые, а от машины никакой реакции, залило блок управления как потом выяснилось, который у меня через месяц и сгорел, в 40 тысяч обошелся новый блок и настройка. Поскольку это дизель, то часто бывают проблемы с топливной, промывать ее лучше при каждом ТО так как забивает ее и мотор задыхается, черевато заклиниванием. Как раз по этой причине примерно на 120 тыс пробега пришлось делать капиталку мотора, полная замена навесной, тнвд и частично по топливной, если б не дизель, то возможно бы мотор дольше жил. Лкп слабое, при трассовой аккуратной езде камнии не ловлю но пескоструит кузов сильно, весь капот матовый, страдают арки и низы дверей, на них ржа пошла еще после первой зимы. На троечку пежо, учитывая что брал в кредит и еще не выплатил, а в него уже вкладываю.

В принципе автомобиль более менее нормальный но есть проблемы по которым второй раз не стал бы покупать его. В салоне не удобная полка над головой об которую постоянно бьёшься головой, для меня не удобно расположение ручника с левой стороны, под капотом мало места что затрудняет ремонт, заливная горловина омывайки вообще не пойми где чтобы залить туда жидкость нужно обладать магией, машину купил на вторичке и год вроде не большой а в салоне уже всё затерто пошарпано видимо тоже не лучшего качества материалы.

Купил боксера год назад. 2016 г.в. Пробег был 180 тыс. Первое впечатление было хорошее, машинка бодро едет, в управлении отзывчивая. Проблемы начались после 20 тысяч, обнаружил течь масла, так же уходил антифриз, загорелся чек. Скажу сразу с поиском нормального сервиса, где боксеров хорошо знают, в провинции полная ж. По мимо ТО замены масла и фильтров, поменяли прокладки впускного где течь была, антифриз тек из под уплотнительного кольца, кольца отдельно не продаются, пришлось брать с помпой. Перебрали ходовку- колодки, сайленты, шаровые. На 2 ТО заменил ДМРВ и фишку, почистили форсунки, поменял задние диски, колодки ручника, наконечники, развал. Плюс по мелочи еще затраты были. В итоге за год с копейками вложил уже сотку и чувствую не конец. Не скажу, что взял убитую машину, была в норме, когда брал вызывал диагноста, пробег был реальный. В обслуживании боксер получается очень дорогой у меня. Пока посмотрю как дальше будет, но затраты на ремонт меня не устраивают.

На автомобильном рынке фургоны Peugeot Boxer впервые появились в 1996 году, после чего успешно распространились по всей Европе. Модель Пежо Боксер отличалась простым управлением, а также незамысловатым дизайном, и стала популярной в сфере малых грузопассажирских перевозок. В 2006 году вышло II поколение, и технические характеристики Boxer заметно улучшились. В первую очередь стоит отметить двигатель на дизельном топливе, который стал мощнее и выпускался в объеме 2.2 литра. В Peugeot Boxer технические характеристики отличались и тем, что все автомобили получали механическую коробку передач.

Пежо боксер 2006 года выпуска может похвастаться усовершенствованным типом двигателя HDi. Однако это далеко не все характеристики Пежо Боксер, которые изменились в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer 2 поколения может развивать мощность до 120 лошадиных сил, что делает его одним из лидеров в собственном классе. Пежо Боксер 2007 года мог похвастаться и тем, что производился с бензиновым мотором, и это существенно повлияло на его популяризацию среди автомобилей этого класса на рынке. Новый Пежо Боксер выпускается с усовершенствованным металлическим кузовом, оснащенным задними распашными дверями, в опредеоенной модификации доступна также боковая сдвижная дверь. После рестайлинга Боксер 2 поколения приобрел обновленную радиаторную решетку, изменениям подверглись также блок-фары, капот, бамперы и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года был уже более узнаваем благодаря наличию защитной накладки, изготавливаемой из пластмассы. Она шла вдоль всего борта автомобиля, располагаясь на уровне колес. Очевидно, что после рестайлинга Пежо Боксер технические характеристики получили незначительные изменения в отличие от существенно доработанного дизайна.

Пежо Боксер 2008 года довели до совершенства, тщательно проработав каждую мелкую деталь, оснастив достаточно мощный автомобиль экономичными силовыми агрегатами. Вопрос безопасности тоже не остался без внимания – новый Боксер был по максимуму оборудован полным комплектом системы безопасности. Стоит отметить, что дизайн Пежо Боксер 2010 года был полностью усовершенствован, став революционным в своем классе. Благодаря повышенному комфорту салона Боксер 2010 можно использовать не только для грузовых перевозок, но также для пассажирских и грузопассажирских. Поэтому во многих странах фургоны Peugeot Boxer используются в качестве автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутных такси.

После выхода в свет Пежо Боксер 2011, модификации этого фургона насчитывали уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных базы, а также три кузова с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальный объем кузова составлял 12 кубических метров. При этом сидения в фургонах Peugeot Boxer могли сниматься для того, чтобы обеспечить больше места для транспортировки грузов. Боксер 2011 года также смог эффективно сочетать в себе высокий уровень комфорта и многофункциональность благодаря укомплектованности всем необходимым стандартным оборудованием. Езда ночью стала безопаснее благодаря сдвоенным передним фарам с гладкими и яркими рассеивателями, которые появились в этой модели.

Peugeot Boxer 2012 не отставал от своих предшественников. Выпущенный совсем недавно, он отличается повышенной комфортабельностью салона, в котором теперь находятся удобно регулируемые сидения, а также стеклоподъемники с электроприводом. Да и в целом управление автомобилем стало более централизованным и усовершенствованным. Боксер 2012 получил эргономичные ручки, которые позволяли открывать двери одной рукой – теперь даже если у Вас в руках был груз, открыть дверцу не составляло проблемы.

При изготовлении Peugeot Boxer использовалась сталь высокой прочности, что добавило автомобилю дополнительную выносливость и прочность. Теперь вероятные удары и столкновения на дороге были не страшны. Да и повышенная жесткость шасси повысила способность предотвращать вероятные дорожные происшествия. Благодаря обновленному дизайну Peugeot Boxer II поколения теперь на кузове не скапливалась грязь в сложно доступных местах, поэтому проблема коррозии тоже была решена. Да и гальванизированная сталь, которая в обильном количестве содержится в металле, используемом для изготовления автомобиля, способствует его прочности и долговечности.

– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это («прыгун»), у Peugeot — («боксёр»), у Fiat – (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А. ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE» . Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
    L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий фургон, являющийся разработкой дизайнеров Fiat Centro Stile. Производством модели занимается совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Fiat Group. Шасси данного семейства разрабатывалось с учетом требований Европы к безопасности и экологичности, а одним из его преимуществ является широкая линейка различных модификаций.

Современный дизайн Пежо Боксер получил в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позднее (вместе с появлением отечественных конкурентов в лице автомобилей «ГАЗель»). Французский продукт быстро приобрел своего клиента благодаря интересному дизайну, доступной стоимости и комфорту работы.

Основные преимущества Peugeot Boxer:

  • возможность управления с правами категории «В»;
  • вместительный кузов;
  • лучшая в классе грузоподъемность;
  • доступная цена.

В настоящее время выпуск Пежо Боксер осуществляется на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA заключила партнерское соглашение с брендом Fiat. Компании договорились о совместной разработке и выпуске небольших коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды партнерства были представлены в 1981 году. Модель J5 оказалась вполне добротной, но большого распространения не получила. Тем не менее, именно она стала предшественником Пежо Боксер. Созданием модели занимались представители предприятия Sevel, объединившего сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (как и некоторые другие автомобили французского бренда) получил «близнецов» в лице Citroen Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало 4 модификации: шасси, фургон, малотоннажный грузовик и небольшой микроавтобус. Особенности первой генерации:

  • надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач (ей комплектовались все версии модели);
  • независимая рычажно-пружинная подвеска спереди
  • мощное основание на раме, способное выдерживать большие нагрузки;
  • поперечное расположение мотора.

Линейка двигателей Пежо Боксер I включала 2-литровый бензиновый агрегат (110 л.с.) и сразу 5 дизелей (68-128 л.с.) различного объема. Опционально автомобиль мог оснащаться полноприводной системой.

На последних версиях семейства стала доступна 4-ступенчатая автоматическая КП.

Почти 8 лет Peugeot Boxer не подвергался серьезным изменениям, и интерес к модели начал угасать, потому в 2002 году французский бренд выполнил рестайлинг автомобиля. Радиаторная решетка стала более выразительной и получила увеличенный значок бренда. Спереди вместо одиночных фар появились блок-фары. Выросли в размерах бампера и зеркала заднего вида. Слегка поменялось оформление салона. Техническая составляющая также претерпела изменение. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизеля, добавив в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегат (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Пежо Боксер более интересным.

2 поколение

В 2006 году прошла презентация второй генерации автомобиля, которая не утратила актуальности и в настоящее время. Разработкой Peugeot Boxer II занимались итальянские и французские представители. В числе их приоритетов значилось обновление дизайна и конструктивных составляющих модели, которые оставались без изменений длительное время. В итоге изменения затронули моторную гамму, отдельные узлы, оформление салона и внешность. Количество модификаций Пежо Боксер выросло почти до 50 единиц.

Основную роль в создании дизайна новинки сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии кузова (кубический дизайн), постепенно теряющие популярность, ушли в прошлое. Модель получила большой бампер, дополненный U-образной решеткой радиатора. Сразу под ним расположилась крышка капота скромных размеров. Дополнили картинку блок-фары изогнутой формы. Габаритное лобовое стекло и низкое расположение линии остекления улучшили обзорность. Завершали образ объемные колесные арки и вертикальные зеркала заднего вида. Кабина нового Peugeot Boxer вмещала 3 человек. В пассажирской версии справа появилась раздвижная дверь (помимо передних распашных дверей). Салон также обновился. На приборной панели из мягкого пластика установили бортовой компьютер. Количество полочек, приятных аксессуаров и мест для хранения различных предметов увеличилось (ниша для бумаг, перчаточный ящик, подстаканник, выдвижной столик и другие отделения).

Для второй генерации были разработаны 2,2- и 3-литровые агрегаты. В 2010 году линейка двигателей обновилась.

В России Пежо Боксер II пользовался большой популярностью, а его производство вскоре после премьеры открылось в поселке Росва (Калужская область). Для выпуска автомобилей отечественное предприятие использовало множество иностранных компонентов. Бампера, предметы интерьера и кресла закупались у французской компании Fauresia, а элементы, сделанные из листового металла, поставляла испанская компания Gestamp Automocion.

В 2008 году второй Peugeot Boxer пережил рестайлинг, отразившийся на внешности. Автомобиль обзавелся массивной накладкой, тянувшейся на уровне колес на длину борта. Изменилась моторная гамма – в нее добавились более экономичные агрегаты. Модель получила комплект систем, улучшающих безопасность пассажиров и водителя.

В 2012 году Пежо Боксер пережил очередной рестайлинг, получив более комфортный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль комплектовался креслами с множеством регулировок и электростеклоподъемниками. Отличительной особенностью модели стали эргономичные ручки, позволяющие открывать дверь с минимальным усилием.

Кузов стали изготавливать из материалов повышенной прочности, что повысило ресурс работы автомобиля и придало дополнительную жесткость. Проблема коррозии у рестайлинговых версий была практически решена. Грязь на кузове не накапливалась, а гальваническое покрытие элементов обеспечивало максимальную долговечность.

Технические изменения в модели оказались минимальными.

Область применения семейства Peugeot Boxer всегда была необычайно широка. Модель позволяла транспортировать объемные грузы, габариты которых зависели от модификации машины. Полезный объем отдельных версий достигал 17 кубометров.

Автомобиль выпускался в следующих типах кузова:

  1. Фургон – наиболее популярная версия, которая использовалась для выполнения различных задач. Модификация имела 2 вариации: FV (застекленная) и FT (цельнометаллическая). Фургон позволял транспортировать технику, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для работы в МЧС, полиции и экстренных службах.
  2. Шасси – универсальный вариант кузова, позволяющий добавлять функционал с учетом целей клиента путем монтажа оборудования на раму. Направлений использования модификации было множество: эвакуатор, бортовая платформа, рефрижератор, изотермический фургон, самосвал, промтоварный фургон, цистерна и другие. Шасси позволяло выполнять почти любую работу благодаря возможности установки специального оборудования и высокой грузоподъемности (до 1900 кг).
  3. Комби – версия, сочетавшая достоинства микроавтобуса и фургона. Модель Peugeot Boxer Combi имела уникальные параметры и была неплохой альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская вариация с возможностью менять конфигурацию салона и повышенным уровнем комфорта. Модификация Peugeot Boxer Tour Transformer получила складные диваны. Салон при этом можно было трансформировать, сдвигая их. В итоге микроавтобус легко превращался в мобильный офис, кемпер, комби или полноценный фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм);
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота);
  • колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм);
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Определить размер автомобиля можно на основе индекса. Добавления LL, L, M и C обозначают длину колесной базы (от наибольшего к наименьшему размеру). Уровень крыши характеризуют дополнительные обозначения HS, H и S.

Грузоподъемность Пежо Боксер – от 1090 до 1995 кг. Полная масса автомобиля также различается и лежит в пределах 3000-4000 кг. В зависимости от модификации автомобиль вмещает от 8 до 17 кубометров груза.

Максимальная скорость машины составляет 165 м/час.

Расход топлива:

  • загородный цикл – 8,4 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,3 л/100 км;
  • городской цикл – 10,8 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 90 л.

Двигатель

Первые модификации Peugeot Boxer II комплектовались 2 типами силовых установок: 3- и 2,2-литровыми дизелями с системой Common Rail (совместная разработка специалистов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen). Агрегаты основывались на моторах серии DW (Peugeot), но имели больший ресурс работы.

Особенности данных двигателей:

  • чугунный блок цилиндров;
  • система контроля частиц сажи в моторном масле;
  • прочная головка блока цилиндров, сделанная из легкого сплава AS7;
  • привод ГРМ с 2-рядной роликовой цепью.

На российском рынке большее распространение получили версии с 2,2-литровым дизелем номинальной мощностью в 96 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. 2,2-литровые агрегаты также имели мощность в 120 л.с., 3-литровые дизели – в 158 л.с.

В 2010 году моторная гамма Пежо Боксер обновилась. Прежние моторы были заменены на более экономичные и надежные версии. В линейку двигателей вошли:

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.);
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II стали революцией в сегменте грузопассажирских фургонов. Универсальный и современный автомобиль подходил для любой ситуации. Характерными чертами машины стали удлиненный капот с немного выступающей средней частью и большая решетка радиатора. Сложная геометрия рефлекторов и сдвоенные фары обеспечивали отличную освещенность пути.

Второй Пежо Боксер превосходил предшественника в плане удобства и ресурса работы. Бампера, шарниры и двери получили усиление, что позволяло выдерживать повышенные нагрузки. Кузов автомобиля практически полностью изготавливался из 1,8-миллиметровых стальных листов. Автомобиль стал более крепким и получал меньше повреждений при авариях и столкновениях. Дополнительную прочность конструкции придавало шасси повышенной жесткости, где применялась рама из стали.

Сам кузов спроектировали так, чтобы исключить скопление грязи в труднодоступных областях. Почти 70% металла составила гальванизированная сталь. Наружные поверхности гальванизировали дополнительно и покрывали 5 слоями защитного материала. Подобная технология надежно защищала кузов от коррозии.

Не забыли разработчики и о безопасности. Конструкцию кузова разрабатывали с учетом максимальной устойчивости при фронтальном ударе. Зоны запрограммированной деформации могли поглотить сильный удар и защитить пассажиров и водителя от травм.

Среди других особенностей кузова следует выделить:

  • усиленные передние двери;
  • ограничение перемещения рулевой колонки и педального узла (защита водителя);
  • жесткий каркас;
  • оптимальное расположение узлов передней подвески, за счет которого часть фронтального удара перемещалась под днище.

Ходовая часть автомобиля была представлена передним мостом типа Pseudo McPherson с передними независимыми колесами и зависимым задним мостом, основанным на рессорах. В некоторых модификациях присутствовали стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление имело тип «шестерня-рейка» и дополнялось гидроусилителем, облегчающим процесс вождения.

Для Peugeot Boxer II была выбрана механическая трансмиссия с 5 или 6 скоростями и приводом на передние колеса. От автоматической коробки передач, используемой ранее, решили отказаться.

Ушли в прошлое и барабанные тормоза. На все колеса модели устанавливались дисковые тормозные механизмы с высокой эффективностью работы. В базовое оснащение вошла ABS (антиблокировочная система). Активной безопасности во втором Пежо Боксер уделили повышенное внимание, оснастив модель следующими системами (опционально):

  • система электронного распределения тормозных сил (REF), регулирующая торможение каждого колеса с учетом ситуации на дороге;
  • противобуксовочная система (ASR), позволяющая минимизировать пробуксовку при разгоне;
  • помощник при экстренном торможении (AFU), усиливающий давление на педаль и сокращающий тормозной путь;
  • система динамической стабилизации (ESP), возвращающая машину в заданную траекторию
  • система локализации открытой двери, обозначающая дверь, оставшуюся открытой путем световой индикации;
  • система защитного отключения подачи горючего, прекращающая подачу топлива при ударе;
  • система безопасности электрического стеклоподъемника;
  • подушки безопасности для пассажиров и водителя;
  • ремни безопасности с 3-точечным креплением;
  • другие системы защиты.

Peugeot Boxer позиционировался в качестве функционального перевозчика больших объемов груза. Однако на размерах и качестве салона подобный приоритет не сказался. Модель комплектовалась комфортабельной кабиной, рассчитанной на 3 человек. Рычаг переключения передач располагался у щитка приборов и обеспечивал легкий выбор скорости. В передней части было выделено пространство для третьего пассажира, потому путешествовать ему было удобно даже на длительные расстояния.

Приборную панель выполнили из мягкого пластика. Помимо стандартных циферблатов (индикатор топлива, температура мотора, спидометр и тахометр), появился бортовой компьютер. Удобный 4-спицевый руль мог комплектоваться кнопками управления магнитолой.

Место водителя оснащалось множеством мест хранения и полочек, что помогало ему расположиться с максимальным комфортом. Высокая посадка и большие зеркала улучшали обзорность и придавали ощущение полного контроля ситуации. Сиденье водителя оказалось заметно удобнее пассажирского. Последнее не имело регулировок. Вертикально задранные спинки и маленькие подушки не давали разместиться с удобством. Водительское кресло получило специальные настройки, позволяющие подобрать оптимальную позицию.

В сравнении с отечественными «Газелями» и большинством конкурентов Peugeot Boxer выглядел значительно лучше в плане удобства движения. При этом стоимость модели всегда оставалась демократичной, что притягивало к ней интерес большого количества клиентов.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля смотрится довольно бедно. В «минималке» отсутствует даже аудиосистема. Большинство опций придется заказывать дополнительно. Версия со стандартным мотором в базовой комплектации обойдется в 1,01-1,05 миллиона рублей. Аналогичная модель со средним кузовом будет дороже на 50-60 тысяч рублей. Стоимость моделей с высокой крышей начинается от 1,21-1,25 миллиона рублей.

Наиболее дорогими являются удлиненные модификации. Цены на них стартуют с 1,27 миллиона рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer благодаря высокой надежности также пользуются популярностью. Выбор здесь не менее широк:

  • модели 2007-2008 года – от 200 тысяч рублей;
  • модели 2011-2012 года – от 600 тысяч рублей;
  • модели 2014-2015 года – от 900 тысяч рублей.