» » Комфорт или премиум что лучше. Шины премиум-класса – качество премиум класса? Премиальные шины – это надежное сцепление и проверенное качество

Комфорт или премиум что лучше. Шины премиум-класса – качество премиум класса? Премиальные шины – это надежное сцепление и проверенное качество

Эти производители тратят большие средства на новые технологии и инвестиции в исследования и разработки.

Сегмент В -- это бюджетные шины известных производителей. Иногда в эту группу попадают шины из верхнего сегмента, которые производят более 5 лет.

К сегменту B относятся марки Lassa, Hankook, Kumho, Nankang, Barum, Cooper, Mastercraft, GT Radial, Nexen.

Сегмент С -- это продукция малоизвестных производителей и иногда не очень высокого качества. Большая часть таких шин производится в Юго-Восточном регионе и Латинской Америке.

Оксана Старостина

Коммерческий директор ООО «Авто-Футура»

Качество шин определить на глаз простому потребителю довольно сложно. Чтобы не попасть впросак, рекомендую не приобретать откровенно дешевые шины. Летом лучше брать асимметричные, а зимой -- направленные.

Чем глаже рисунок протектора, тем ниже шум. Также шумность зависит от поперечных прорезей рисунка протектора по бокам покрышки.

Чем меньше этих прорезей совпадает друг с другом, тем меньше шум.

Бытует мнение, что новая шина должна быть в резиновых «волосках». Это неверно. Современные шины выходят с производства практически гладкими, а ворсинки лишь ухудшают поведение колеса на дороге.

Обращайте внимание на то, чтобы резина была нежирная и своим составом не напоминала присутст­вие вкраплений типа песка. Также смотрите на стыки. Чем они ровнее, тем лучше.

Rezulteo

Комфорт управления входит в список наиболее значимых показателей, характеризующих качество автомобильной шины, что также влияет на её стоимость. Кроме того данный критерий указывается на автомобильной маркировке шины и сильно влияет на повседневные условия вождения.

Шины со слабым шумом при движении способствуют комфортному управлению автомобилем - Фото © : iStockphoto.com/rezulteo.com

Безопасность без потери комфорта

Разумеется, выбор автошин зависит, в первую очередь, от их показателей торможения на сухой и влажной поверхностях, сопротивления эффекту аквапланирования, устойчивости на дороге и износостойкости-решающих критериев при покупке шин . Однако наряду с безопасностью важную роль играют также другие показатели, как, например, стоимость шин или расход потребляемого топлива , которые тоже следует учитывать. И не стоит забывать о комфорте управления!

Шум при движении

Шум при движении замечается гораздо легче при управлении электрическим автомобилем с бесшумным двигателем: при любом движении автомобиля по дороге возникает шум качения в зоне расположения автомобильных шин.

При контакте шин с дорожной поверхностью неизбежно возникает шум, уровень которого прямо пропорционален скорости движения . Чем быстрее Вы едете, тем сильнее Вы ощущаете шум в салоне автомобиля, который может стать очень громким , если при разработке шин не было предусмотрено мер для борьбы с шумом качения .

Влияние структуры шин на уровень шума

Теоретически, канавки протектора шины вызывают шум . В идеале, мы все могли бы ездить на гладких шинах (сликах) без канавок и с резиной со слабым сопротивлением качению, что позволило бы получить наилучшее качество сцепления на асфальте отличного качества. Разумеется, такие шины слики запрещены по одной простой причине: отсутствие безопасности при управлении на гладкой резине по мокрому асфальту. Шины должны быть многофункциональными и разработаны таким образом, чтобы несмотря на наличие канавок, шум при качении оставался на допустимом уровне . Это делается для комфорта пассажиров автомобиля, а также, прохожих и городских жителей. Шумоизоляция очень важна, поскольку если измерить шум автошин в соответствии с настоящей европейской нормой измерения (двигатель автомобиля выключен на скорости 80 км/час, по бокам расположены два микрофона на расстоянии 7,5 метров от автомобиля), то полученный уровень шума будет равен шуму проезжающего поезда или включенного пылесоса. Поэтому производитель автомобильных шин должен действовать с целью максимального улучшения данного показателя без потери других качественных характеристик резины.

Поглощение неровностей дороги

Помимо шума, которые создают автомобильные шины, комфорт управления также зависит от способности шин поглощать неровности дороги . Здесь полученный результат зависит от многих факторов : способности верхнего слоя шины поглощать неровности асфальта и возникающие вибрации, непосредственного качества дороги, а также амортизаторов и подвесок автомобиля. Не секрет, что Вы будете чувствовать себя комфортней в хорошо изолированном от шума крупном седане, проезжая по гладкой дороге, чем в городском автомобиле эконом класса на разбитой дороге.

Класс премиальных легковых автомобилей является весьма небольшим по продажам сегментом автомобильного рынка. Но, в то же время, именно эта часть демонстрирует стабильные показатели по продажам, даже в самые кризисные времена для экономики. Понятие «премиальный автомобиль», в основном, относится к автомобильной марке в целом и это, как правило, всегда самые дорогие модели в своём сегменте. Также сюда относят или представительские машины в модельном ряду брендов в среднем ценовом сегменте.

Если постараться кратко описать данный сегмент, то можно отметить, что автомобили премиального сегмента имеют особый характер и свои собственные индивидуальные черты. Именно автомобили премиального сегмента служат основой формирования имиджа автомобильной компании в целом.

Шины, подчеркивающие уникальность

И, конечно же, шины для премиального автомобиля должны подходить ему не только по характеру, позволяя в полной мере реализовать мощь и динамику, заложенную под капотом, но и выгодно подчеркивать уникальность автомобиля.

Для этого шины для премиальных автомобилей, должны иметь высокие показатели сцепления и управляемости, а также особые дизайнерские решения, подчеркивающие принадлежность к премиальному сегменту.

Летнее предложение от MICHELIN

Для примера, можно осуществить подбор шин MICHELIN к нескольким моделям премиальных автомобилей, c учетом их индивидуальных особенностей. Для этого выберем два автомобиля от известных европейских и азиатских производителей.

Lexus LS 460 - флагман японского производителя, это комфортный седан с отличной управляемостью и высоким уровнем комфорт.

Размер: 235/50 R18

Шина Primacy 3 была разработана для седанов представительского класса. Она в полной мере соответствует высоким требованиям по безопасности, управляемости и комфорту. Кроме этого шину Primacy 3 выгодно выделяет высокий потенциал по пробегу.

Porsche Panamera - пятидверный спортивный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом.

Размер: 255/45 R20 для передней оси и 295/35 R20 для задней оси.

Особое условие: необходима N-маркировка на всех четырех шинах, которая показывает то, что данные шины омологированы для автомобилей Porsche.

Премиальное предложение среди шин MICHELIN: .
Эта шина разработана специально для мощных премиальных автомобилей. Благодаря техническим решениям, примененным при разработке, шина обладает высококлассным сцеплением и управляемостью. Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладает ярким рисунком протектора, выполненным в стилистике шин для спортивных состязаний, а также защитой обода диска.

Особенности премиальных автомобилей

Внимание! При подборе шин для премиальных автомобилей необходимо учитывать то, что значительная часть из них комплектуется разноширокими шинами на передней и задней осях. Поэтому, прежде чем выбирать шины для таких автомобилей, необходимо ознакомится с технической документацией к автомобилю и выяснить рекомендованный производителем размер.

Если у мамы нет возможности кормить малыша грудью, то возникает актуальная проблема в подборе качественной смеси. На данный момент рынок детского питания перенасыщен предложением. Главное для мамы – чтобы ребенок рос здоровым, развивался по положенному графику и получал все необходимые элементы. Поэтому вопрос подбора – очень ответственное дело.

Компания NUTRICIA – один из ведущих производителей высококачественного детского питания. Многолетний опыт мам в кормлении своих малышей продукцией этой компании имеет высокую оценку со стороны педиатров. На каждой упаковке есть пометка - «Рекомендовано союзом педиатров. Это говорит о достижениях. «Нутрилон» - питание, адаптированное для детского организма. Оно имеет ряд разновидностей, разработанных под любые случаи.

Свойства базового «Нутрилона»

Рассчитан для кормления малышей от 0 до 3 лет (делится на категории по возрасту). Подходит деткам без каких–либо отклонений по здоровью. Если малыш будет недоношенный или аллергик – ему необходимы такие виды как Преждевременный уход и Гипоаллергенный.

В состав обычного Нутрилона входят все необходимые для полноценного развития элементы: гидролизованный белок, полезные растительные масла, пребиотики, минеральные вещества и витамины, микроэлементы. По опросам потребителей 90% мам отмечают улучшение всех физических показателей развития ребенка после введения питания этой марки.

Создан для тех малышей, которые имеют отклонения в работе желудочно–кишечного тракта. Эта смесь должна справляться с запорами и коликами, которые беспокоят в первые месяцы жизни. Может использоваться в качестве основной и профилактической. Компоненты, входящие в состав Комфорта, препятствуют формированию у ребенка плотного стула, возникновению газов в кишечнике.

Что общего

  • Обе смеси выпускаются одним производителем. Комфорт является подвидом обычного Нутрилона. Базой состава — уникальный комплекс Pronutra+, разработанный для улучшения работы головного мозга, повышения иммунитета.
  • Имеют практически одинаковый состав: подготовленный белок, растительные очищенные масла, глюкоза, крахмалосодержащие элементы, пребиотики, лактоза, комплекс минералов и витаминов, нуклеотиды и другие компоненты.
  • У обеих несколько горьковатый привкус за счет расщепленного белка и сниженного уровня глюкозы.
  • Одинаковые сроки хранения смеси в закрытой упаковке – 18 месяцев со дня выпуска.
  • Идентичная расфасовка – в жестяные и картонные упаковки весом от 350 до 900 г. Выгоднее покупать более крупные упаковки – цена на них выходит ниже.
  • Относятся к быстрорастворимым (разводятся кипяченой водой температуры 40 градусов по указанной на упаковке таблице). Внутри каждой упаковки есть специальная мерная ложечка.
  • Нельзя хранить в холодильнике. Лучше, если это будет прохладное, защищенное от солнечных лучей, место.
  • Приготовление рекомендуется непосредственно перед кормлением. Употреблять можно только в течении одного часа.

В чем отличия?

  1. Нутрилон относится к базовым смесям, а Нутрилон Комфорт – к специализированным.
  2. В Комфорте содержание гидролизованного белка еще ниже, а также более низкое содержание глюкозы. Из-за этого вкус Комфорта более горький, не всегда детки кушают эту смесь с удовольствием.
  3. Комфорт рекомендуют для деток только от 0 до года, то есть эта смесь выпускается в двух линиях – 1 и 2. Обычный Нутрилон выпускают для деток от рождения и до 3 лет (1, 2, 3 и 4).
  4. В составе Комфорта присутствует модифицированное масло из плодов пальмового дерева, препятствующее запорам. В составе Нутрилона базового также есть этот компонент, но в меньшей степени.
  5. Нутрилон Комфорт по своей консистенции более густой, за счет чего малыш меньше срыгивает и лучше переваривает смесь.
  6. В базовом Нутрилоне более высокое содержание лактозы.

В пользу какой смеси сделать выбор

Первым делом необходима консультация грамотного специалиста - педиатра. Только врач может выявить какие–либо проблемы со здоровьем у Вашего малыша. Продукция компании Nutricia максимально близка по составу к грудному молоку женщины. Все смеси имеют схожий состав, но и отличительные нюансы. Если делать выбор между Нутрилоном и Комфортом, то вывод следующий:

  • Ваш ребенок здоров, не страдает коликами, газики не мучают, он спокойный и хорошо набирает вес? Тогда базовый отлично подойдет в качестве заменителя материнского молока.
  • Если с самого рождения ребеночек беспокойный, страдает от запоров, часто срыгивает, плохо набирает вес – необходимо решать проблемы. Рекомендуется ввести смесь Нутрилон Комфорт, состав которой разработан специально для деток с подобными отклонениями.
  • Комфорт также рекомендуют для всех деток в первые месяцы жизни, когда происходит налаживание работы пищеварительной системы.

Ориентироваться стоит на то, как реагирует именно Ваш ребенок. Любой новорожденный человечек – личность с индивидуальными потребностями. Кому-то подойдет Нутрилон, кому то - Комфорт. А другому малышу необходимо питание другой марки.

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды». Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе. Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

Лучшие и худшие показатели в тесте:



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на