» » Мероприятия для детей английский язык. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Путешествие в страну английского языка. Вопросы для викторины

Мероприятия для детей английский язык. Внеклассное мероприятие по английскому языку «Путешествие в страну английского языка. Вопросы для викторины

Внеклассное мероприятие по английскому языку « East or West Home is Best »

Цель: Повышение мотивации изучения английского языка; развитие навыков коммуникативного общения в группах; развитие индивидуальных личностных качеств участников игры.

Оборудование:

  1. Компьютер, мультимедийный проектор.

Участники: 2 команды по 5 человек, болельщики.

Ход игры

  1. Вступительное слово ведущего. Представление команд.
  2. Представление капитанами членов команд.
  3. Разминка.
  4. I этап игры-викторина
  5. Домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)
  6. Музыкальная пауза.
  7. Конкурс пословиц со зрителями.
  8. Конкурс идиом.
  9. Выбери правильный ответ.
  10. Подведение итогов.

Teacher: Glad to see you everybody. Our game is called " East or West Home is Best ". (титульный слайд) You are welcome to our game. I want to introduce our contestants. Here the pupils from the 7в form. Let"s cheer our teams!

Капитаны представляют участников.

Our team is ….

учитель начинает разминку .

Thank you for your information. Now let"s warm-up. You have got a word "demonstration". Make up as many words as you can out of this word. I give you 5 minutes. Your fans can help you.

Для разминки дается слово “demonstration”. Команды получают задание составить как можно больше слов из букв этого слова. Болельщики могут помогать. Тот, кто составит больше слов, получает право на открытие первого раунда. Слова зачитываются командами по очереди. (слайд 2)

The first game- Futher, futher... (вопросы первой команде)

В течение одной минуты надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят: «Дальше»

1. How many countries are there in the UK? (There are 4 countries in the UK)(слайд 3)

2. What is the capital of Great Britain? (The capital of Great Britain is London) (cлайд 4)

3. What is the capital of Scotland? (The capital of Scotland is Edinburgh) (cлайд 5)

4. What is the national emblem of Northern Ireland? (The symbol of Northern Ireland is a shamrock) (Cлайд 6)

5. What’s the national emblem of Scotland? (The national emblem of Scotland is the thistle) (cлайд 7)

6. What is the name of the English Queen? (Her name is Elizabeth II) (cлайд 8)

7. What is Oxford? (It’s a famous old university) (cлайд 9)

8. What is in the centre of Trafalgar Square? (In the centre of Trafalgar Square is the Nelson Column) (cлайд 10)

9. What was a fortress, a castle, a prison and a zoo? And now it is a museum. (The Tower of London) (cлайд 11)

10. Where can you see fax figures of all famous people? (In Madam Tussaud’s museum) (cлайд 12)

11. What is a traditional costume in Scotland? (The traditional costume in Scotland is the kilt) (cлайд 13)

Вопросы второй команде :

1. What is the emblem of England?

2. What is the emblem of Wales?

3. Name a famous clock tower in the center of London (It’s Big Ben) (слайд 7)

4. What is the National game in Great Britain? (football) (слайд 9)

5. W hat is the traditional food in Great Britain? (turkey) (слайд 10)

6. What was in 1666? (In 1666 was a Great Fire) (слайд 11)

7. Where does the British Parliament sit? (In the Houses of Parliament) (слайд 12)

8. What is the national musical instrument in Scotland? (слайд 14)

9. Where does the English Queen live? (She lives in the Buckingham Palace) (слайды 15)

10. On what river does London stand? (London stands on the river Thames) (cлайд 16)

11. Where did the Beatles come from? (They came from Liverpool) (cлайд 17)

The second game : домашнее задание (рассказ о достопримечательностях)

Retell, please, about the places of interests in London.

(рассказы детей)

Жюри подводит итоги, болельщикам предлагается задание “Подбери пословицу к русскому варианту”.

A friend in need is a friend indeed.

Out of sight, out of mind.

Better late than never.

All cats are grey in the dark.

Early to bed and early to rise make a man healthy, wealthy and wise.

East or West, home is best.

If you run after two hares, you’ll catch none.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Лучше поздно, чем никогда.

С глаз долой - из сердца вон.

Друг познается в беде.

Ночью все кошки серые.

Кто рано встает, тому Бог дает.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Баллы плюсуются командам.

The third game: Choose English idioms and find Russian equivalents.

Сопоставьте английские идиомы с русскими эквивалентами и подберите к ним картинку. Если команда ответила неверно, дается возможность ответить другой команде, а дальше вопрос переходит болельщикам. (Фразеологизмы и идиомы)

1 Не дергайте меня за ногу.

2 Вы морочите мне голову.

3 Рука не нужна?

4 Вам помочь?

5 Быть голодным как волк.

6 Вести себя хорошо.

7 Быть сильным как вол.

8Быть красным от стыда.

9 Ближе к делу, пожалуйста.

10 У нас очень мало времени.

11. Короче говоря.

  1. It is as hungry as a hunter.
  2. He is as good as a gold.
  3. His face is as red as a beetroot.
  4. He is as strong as an ox.
  5. Could you stick to the point?
  6. We are really pressed the time.
  7. To cut a long story short.
  8. You are pulling my leg.
  9. Do you need a hand.

The fourth game: choose the right answer:

1. Who is the head of GB:

a) The Prime Minister

b) Queen Elizabeth I

c) Queen Elizabeth II

2. The heart of London is

а.) Westminster.

b.) the West End.

3. The official residence of the Queen is. . .

а.) Kensington Palace.

b.) Buckingham Palace.

с.) the Tower of London.

4. Big Ben is…

5. The ravens in the Tower of London are taken care of because…

а.) they are very old.

b.) they are very rare.

с.) of а legend.

The last: name the pictures (назвать достопримечательности)

Жюри подводит итоги, зачитывается результат, объявляется победитель.

Teacher: Our game comes to the end. What is the score of our teams? We want to listen to the results. Let"s cheer the winners. Thank you very much for your participating. I am satisfied with your work. It was really great. Our lesson is over. Good bye. You may be free. (награждение победителей)

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7-8 классах

«A story of one tradition, or 5 o’clock tea»


Трофимова Юлия Николаевна, учитель английского языка МКОУ "Медвежьегорская СОШ№1", Республика Карелия
Форма проведения: учебно-познавательная игра
Форма организации: групповая (команды по 5-6 человек)
Оснащение: компьютер и мультимедийный проектор, раздаточные материалы, аудио - и видеозаписи; чайный сервиз, салфетки и муляжи продуктов питания.
Цель: обобщение лингвострановедческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка и актуализация новых знаний.
Задачи:
1. Образовательные:
1.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по следующим видам речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение;
2.совершенствование лексико-грамматических навыков
2. Развивающие:
1.Развитие и тренировка внимания, памяти, мышления.
2.Расширение общего кругозора
3.Развитие умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
4.Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
3.Воспитательные:
1.Воспитание интереса к изучению предмета.
2.Воспитание уважения к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Этапы игры:
1. Ознакомительный этап (история возникновения традиции)
2. Как приготовить настоящий английский чай?
3. Пословицы и фразеологизмы о чае
4. Чайный этикет в Англии
5. Песня про чай
6. Викторина
7. Заключение (рефлексия, подведение итогов)

Ход мероприятия

1 этап -Ознакомительный

(1-2 слайд) - Hello, boys and girls! Do you like drinking tea? The English really do. Today you will learn some new interesting facts about one of the distinctive English traditions, called afternoon tea, or 5 o"clock tea. Let’s watch a video. (Учащиеся смотрят фрагмент видео "Five o"clock tea at Brown"s Hotel London")
(3 слайд) - Do you have any idea why Englishmen drink tea at exactly this time of the day?

(4-6 слайд) -This tradition dates back to 1840 and appeared thanks to Anna Maria Stanhope, Duchess of Bedford, who was the maid of honor of Queen Victoria. The fact is that during the 18th century a supper was put off for a later time until the beginning of the 19th century, and it ended up to be served at 7 and 8.30 pm. The additional meal between breakfast and dinner was lunch. But there was no other meal for a long period of time before supper that people felt very hungry.


Duchess of Bedford began to suffer from "bad feeling" in the stomach about 4:00 pm , that’s why she used to order her servants to bring her a tray with tea, bread and butter. Anna appreciated the feeling of comfort, so she began to experience such a "refreshment" every day and it became her habit. She began to invite friends to join her at about 5 o"clock in the afternoon in her chambers in Bivver Castle to share tea with her. Back in London, the Duchess continued the tradition, and soon the other ladies had such tea-drinking as a regular practice.
Thus afternoon tea party was a social event. Ladies of high society had guests in the living room between 4 and 5 o"clock. They exchanged gossip, planned the evening and met new people. Sometimes a lady came just for 10-15 minutes, as she wanted to visit some of these “teas”. Different tea cakes, cookies, sandwiches and fruit were served for tea-time. Besides tea, guests could enjoy coffee, wine, sherry or champagne.(На слайдах 4-6 изображения светских чаепитий)


(7-8 слайд) - Modern pace of life has changed the traditions and lifestyles of many Englishmen, but no matter how busy they are, the British are trying to find time for something to drink tea with a slice of pie. The traditional afternoon tea offers a variety of sandwiches (mandatory are thinly sliced cucumber sandwiches (finger sandwiches), and various cakes and buns (scones).

2 этап - Составление инструкции по приготовлению чая

(9-10 слайд) - Do you know how to make traditional English cream tea? Your task is to put the actions in the right order to make a recipe. (Кто быстрее из команд составит инструкцию по приготовлению чая из предложенных действий)
Ответ:

3 этап - Нахождение соответствий между английскими фразеологизмами о чае и их русскими эквивалентами

(11 слайд) - Match the idioms to their meanings in Russian (Кто быстрее из команд найдет соответствия)


Ответ:
be not somebody’s cup of tea - не по душе;
take tea with somebody - вести дела,иметь с кем-либо деловые отношения
not… for all the tea in China - ни за что на свете (ни за какие коврижки)
a storm in a teacup - буря в стакане
be as good as a chocolate teapot - иметь мало толку (как с козла молока)
read the tea leaves - предсказывать наобум (гадать на кофейной гуще)

4 этап - Просмотр фильма о чайном этикете в Англии

Watch a video about tea etiquette in England. Make notes. After that you will have to show us how to behave at the table while drinking tea using the equipment given. (Учащиеся смотрят видео "English Cream Tea Etiquette". После просмотра фильма вызывается по одному из членов команд, чтобы продемонстрировать правила этикета. Оценивается правильность выполнения задания)


5 этап - Песня про чай

(12-13 слайд) - Now you will listen to the song called "English Tea" of a well-known English singer Paul MacCartney. Your task it to complete the lyrics of the song with the missing words given above. (Командам раздаются тексты первого куплета и припева песни с пропусками. После прослушивания песни оценивается, кто быстрее и правильно заполнил все пропуски в тексте)
Ответ:
Would you care to sit with me
For a cup of English tea?
Very twee, very me
Any sunny morning
What a pleasure it would be
Chatting so delightfully
Nanny bakes fairy cakes
Every Sunday morning
Miles of miles of English garden
Stretching past the willow tree
Lines of hollyhocks and roses
Listen most attentively

Let’s sing along! (Все вместе поют песню)

6 этап - Викторина


Answer the questions choosing one of the variants
(Команды получают листы с вопросами множественного выбора. Первая ответившая команда получает дополнительный балл за скорость. Далее засчитываются правильные ответы у каждой команды)
Ответы:
1. What time does the tradition date back to?
A.1740
B.1840
C.1814
2 Anna Maria Stanhope was a
A.Duchess of Setford
B.Duchess of Redford
C.Duchess of Bedford
3. During afternoon tea parties in the Victorian times ladies ..
A.exchanged gossip, planned the evening and met people
B.talked with each other, watched TV and had fun
C.drank tea, shared gossips and danced
4. How are thinly sliced sandwiches called?
A.thin sandwiches
B.fine sandwiches
C.finger sandwiches
5. What is a scone?
A.a piece of bread
B.a bun

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для школьников

Викторина по английскому языку «Ключи от форта Боярд»

Описание материала : Данный сценарий будет полезен учителям английского языка для проведения внеклассного мероприятия. Викторина проводится для учащихся 5-9 классов в рамках недели английского языка. Участвуя в викторине, ребята развивают и совершенствуют свои интеллектуальные и творческие способности, учатся достойно побеждать и терпеть поражения.
Основные цели:
повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
развитие коммуникативной компетенции.
Выбираются команды по 6 участников (из разных классов). Каждая команда выбирает себе название. В роли хозяев форта выступают учащиеся 10-11 классов и учителя-предметники. Игра проходит в два тура.

Ход игры.

Игра начинается в вестибюле 1-го этажа, где выслушиваются пред-ставления команд и сообщаются правила игры, каждой команде выдается маршрутный лист.
Правила игры.
Задача каждой команды в первом туре набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах. Для того чтобы получить ключ, необходимо выполнить задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.
На каждом этапе первого тура выполнять задание имеет право только тот участник, которого выбрал хозяин форта. При этом остальные участники команды не имеют права заходить в кабинет. Если задание выполнено неправильно или выполняющий не вложился в отведенный интервал времени, этот участник остается заложником в данном месте и не имеет право принимать участие в дальнейшей игре. Участник команды играет только один раз. Время на этапе отводится для выполнения задания и для поиска ключа.
В первом туре побеждает та команда, у которой набрано большее число ключей. В случае одинакового количества ключей командам предлагается разыграть дополнительный ключ.
Во втором туре играет команда, победившая в первом туре. Задача команды отгадать ключевое слово. Для этого они собирают подсказки, предложенные хозяевами форта, выполняя то или иное задание хозяев форта по тем же правилам, что и в первом туре. Для получения дополнительных подсказок можно пожертвовать участником команды.
Первый тур - сбор ключей
Та команда, которая наберет больше ключей, переходит во второй тур, в случае одинакового количества ключей представителям команд предлагается сыграть в игру "Последний камень".
Суть игры: Из кучи камней двое играющих по очереди берут 1, 2, 3 или 4 камня (каждый раз, сколько кому нравится, но не меньше одного и не больше четырех). Выигрывает тот, кто возьмет последний камень.
Первый этап (читальный зал - 3 мин):
Ведущий объясняет, что ключ спрятан в книжном шкафу в книге, на обложке которой находится рисунок отгадки на предложенную загадку. Участник имеет право выбрать только одну книгу.
1. It is running night and day,
But it never runs away. (a watch)
2. I am yellow, I am made from milk, you eat me with bread. (butter)
Второй этап (рекреация около кабинета директора - 5 мин):
Ведущий говорит, что злые враги надежно спрятали ключ где-то здесь и заветное место никому не открывают. Однако самый трусливый из бандитов признался, что ключ можно найти с помощью координатной плоскости. В точке с определенными координатами на полу лежит листок, на котором написано, где спрятан ключ. Кроме этого листа на полу находятся еще несколько листочков, где указаны неверные координаты.
Путь: 1. Участник становится в точку с координатами (nine; zero). Прыгни в точку (five; minus three), (one; minus one), (minus one; one), (minus two; four), (two; four), (minus two; eight).

2. Участник становится в точку с координатами (zero; zero). Прыгни в точку (one; three), (six; two), (six; minus two), (two; minus one), (minus two; one), (minus five; five).
* Участник, поняв, что сделал неверный ход, не имеет право возврата.
(Ключ спрятан под одним из цветков)
Третий этап (спортивный зал - 2 мин):
Преподаватель физкультуры, пытаясь прекратить игру, спрятал ключ. Участникам предстоит добыть ключ, пройдя спортивную эстафету. Того, кто добывает ключ, выбирают жеребьевкой, только считалочка заменяется задачей.
Ключ пытается добыть тот участник игры, который стоит в шеренге по росту под номером ответа.
Задание : Два числа seven и three пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей и стали искать свою. Помогите им найти ее. (four)
Четвертый этап (кабинет биологии – 3 мин):
Ведущий объясняет, что учитель биологии потерял ключ где-то в кабинете. Он помнит только то, что для этого надо:
Задание: ответить на вопрос на английском языке
1. Морское млекопитающее подотряда зубатых китов (dolphin)
2. Наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде (ecology)
Ключ находится под крышкой парты, номер которой совпадает с номером правильного ответа. 1-Ecology, 2-Biology. 3-History, 4-crocodile, 5-dolphin, 6-mouse.
Второй тур - сбор подсказок.
Команде предлагается разгадать слово "fairy tale", чтобы получить доступ к сокровищам. Для этого им предлагается найти подсказки.
1 подсказка (2 мин) находится в кабинете русского языка.
Слово разбито на три части "по – вест – вов - ание", которые приклеены в разных местах кабинета.
2 подсказка (2 мин.) "любят все, особенно дети" находится у мудреца (подсобка кабинета английского языка). Чтобы ее получить, необходимо разгадать одну из его загадок.
Загадки мудреца:
1. When rain comes falling down from the sky,
Open me up if you want to stay dry. (umbrella)
2. Tick, tick, tick is the sound I make,
Or ring, ring, ring, to help you wake. (clock)
3. We’re pretty to look at and nice to smell.
If you have a garden, you know us well. (flowers)
3 подсказка (5 мин) «народно-поэтическое произведение»
Подсказка находится в кабинете английского языка. Чтобы ее получить, необходимо разгадать шарады.
Знаете ли вы этих знаменитых людей и их профессии?
1. Tchaikovsky was a … (composer)
2. Charlie Chaplin was a … (actor)
3. Lewis Carrol was a … (writer)
4. Michelangelo was a … (artist)
5. Gagarin was a … (spaceman)
6. Archimedes was a … (scientist)
7. Cleopatra was a … (Queen)
8. George Washington was a … (President)
9. The Beatles was a … (singers)
10. Ivan IV (the Terrible) was a … (Tsar)
4 подсказка (4 мин)
На геометрических фигурах написаны буквы, из которых необходимо со-брать следующую подсказку (слово "вымысел"). Фигуры рассыпаны в вестибюле.
* За каждую из двух оставшихся подсказок команда должна пожертвовать одним из участников («волшебство», «магия»).
Если команда отгадала слово, то участники должны записать это слово на доске по-английски, после чего они получают доступ к сокровищам. Им необходимо вынести из кабинета биологии как можно больше воздушных шаров. На все это отводиться 1,5 минуты (на сокровищницу – 30 секунд).
Подведение итогов.
Обе команды собираются в актовом зале. После финального сигнала участники команды-победителя лопают свои шары и получают призы. Далее приглашается проигравшая команда, которой вручаются утешительные призы. Выигравшая команда получает главный приз. Кроме того, отдельные учащиеся награждаются по следующим номинациям:
"Лучший дешифровщик" - вручается древний свиток, на котором рукой Морзе написано поздравление;
"Лучший прыгун" – грамота;
"Лучший сыщик" – медаль от Шерлока Холмса с правом передачи по наследству.

Внеклассное мероприятие по английскому языку

Класс: 2

Тема: « Funny English » (Веселый Английский)

Оборудование: компьютер (презентация), дидактические материалы

Тип урока: комбинированный (активизация нового материала с элементами контроля и обобщения)

Цели:

    Образовательная: совершенствование лексических, грамматических и аудитивных умений и навыков у учащихся, развитие коммуникативных навыков через различные виды речевой деятельности.

    Контрольная: мероприятие позволяет учителю оценить уровень усвоения материала, пройденного в курсе преподавания английского языка.

    Воспитательная: воспитание инициативности и любознательности у учащихся.

Задачи:

    Организовать психологически благоприятную атмосферу для проведения мероприятия.

    Содействовать сплочению коллектива.

    Развивать творческие способности.

Участники: 2 команды с приблизительно равным количеством человек в каждой. Число сильных и слабых участников в каждой команде приблизительно одинаково.

Подготовка к мероприятию: перед проведением мероприятия учащимся следовало повторить правила грамматики и фонетики английского языка, а также слова, приобретенные за последнее время. Задания мероприятия построены в соответствии с теми знаниями, которые учащиеся должны были приобрести. В процессе подготовки к мероприятию учителю следует подобрать наиболее интересный материал.

Условия проведения мероприятия и оценки результатов: мероприятие проводится ведущим (учителем). Оно состоит из трех этапов: на первом этапе учащимся будут предоставлены фонетические задания. Во втором этапе проводится викторина, содержащая в себе лексические и грамматические задания. Каждая команда отвечает по очереди, за каждый правильный ответ, предназначенный для конкретной команды, дается 1 балл, в случае, если команда не может ответить на свой вопрос, а противоположная команда знает ответ, последняя получает 2 балла. В третьем этапе проводится «супер-игра», позволяющая команде, набравшей меньшее количество очков догнать или обыграть команду соперников.

Ход мероприятия :

Hello, boys and girls! I am glad to see you at our lesson. How are you? I see your mood is fine. Today we will have a competition. Can you speak English? Do you think you know English very well? We’ll see! Are you ready to start? All right! Good luck!

Two teams will take part in our competition, so you have to divide into teams and choose your leader.

Have you finished? That’s great!

Now it’s time to start! Take your seats, please. Look at the screen and follow the instructions. Be attentive!

    Phonetic challenge :

Read the following Tongue Twisters:

    Hickety, pickety, my black cat likes to sit in my blue hat.

    Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

    A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.

    A sailor went to sea

To see what he could see,

And all he could see

Was sea, sea, sea.

    Peter Piper picked

A peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers

Peter Piper picked.

Well done! In this competition stage the team … won. Our congratulation to the team! Good job. And now, let’s get down to the lexical challenge. You should choose the right word.

2.1) Lexical challenge:

1. What do you see at this picture?

a) cat

b) dog

c) hat

2. What do you see at this picture?

    ball

    table

    dog

3. What do you see at this picture?

    chair

    cat

    plane

4. What do you see at this picture?

    Table

    Chair

    Hat

Ответы : (b, a, c, a).

That is great! The winner is team … in this competition. Here comes tha grammar task. At first you should

2.2) Grammar challenge:

Fill in the gaps with am, is, are.

    I ___ a pupil.

    My sister ___ a student.

    Her father ___ an engineer.

    Tom ___ good at school.

(am, is, is, is)

Fill in the gaps with am, is, are.

    Kate and Mike ___ friends.

    I ___ fine.

    You ___ from Moscow.

    Mary ___ a good girl.

(are, am, are, is)

Find the mistakes:

    My table are big.

    Julia am good actress.

    He has 3 book.

    My love you.

(My table IS big. Julia IS good actress. He has 3 BOOKS. I love you.)

Match the pieces of sentences:

My hat

I am a

This table

These books

good pupil

is red

are interesting

is round

(My hat is red. I am a good pupil. This table is round. These books are interesting.)

Good job! All of you are smart and fine. And now we are having the super game which will show us the winner. Look at the task, please. You should make up a story using the pieces of sentences. If you want to add something it will be great.

I have a … (big/small) family. In our family there … (is/are 3/4/5) persons. I have (brothers/sisters). My father … (is a professor/ an engineer). My mother … (is a teacher/ artist). I … (love/respect/appreciate) my family very much.

It is the right time to finish our competition. You took part at every challenge and you did all the tasks in the right way. All of you have done your bests to win! Thank you very much!

:// lizasenglish . ru / proiznoshenie / luchshie - skorogovorki . html

Толстикова Елена Александровна
Учебное заведение: ОБПОУ "КАТК"
Краткое описание работы: Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по Великобритании". Мероприятие способствует расширению страноведческого кругозора по стране изучаемого языка, воспитанию интереса и уважения к культуре, истории, традициям данной страны.

Сухарева Анна Юрьевна
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДОД
Краткое описание работы: Праздник для детей «День Благодарения»Цель: познакомить учащихся с одной из форм проявления иноязычной культуры, а именно с праздником «День Благодарения».Задачи:образовательная: расширение кругозора учащихся.развивающая: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать полученную информацию в новой коммуникативной ситуации.воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов.

Холмогорцева Екатерина Анатольевна
Учебное заведение: МОБУ СОШ с. Новое Барятино
Краткое описание работы: Данная работа помогает обобщить и подитожить знания учащихся о биографии Льюиса Кэролла, заострить внимание на основных моментах его жизни, подробнее остановиться на главном произведении Льюиса Кэролла "Алиса в стране чудес".

Присыч Наталья Александровна
Учебное заведение: КГУ "Корнеевская средняя школа"
Краткое описание работы: В данном мероприятии задания рассчитанные для учащихся 3-4 классов. Задания по пройденным темам. Дети очень любят соревноваться. Это повышает стимул к изучению английского языка. Можно придумать названия команд или дети сами придумывают. Нарядиться в костюмы.

Маркова Надежда Владимировна
Учебное заведение: МАОУ "СОШ № 76"
Краткое описание работы: Проектная методика дает учащимся возможность выразить свои мысли и идеи в удобной для них форме (презентация, коллаж, схема, таблица, статья, плакат), развивает самостоятельность принятия решений у учащихся, учит размышлять, работать в команде, выполнять различные социальные роли.

Луговая Наталья Николаевна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3 город Мантурово Костромской области
Краткое описание работы: Методика проведения внеклассных занятий направленных на развитие навыка говорения учащихся в младший школе. Методика позволит разнообразить способы работы с новой лексикой, ее закрепления и повторения.

Лучшие конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку на сайте Конспектека

Существуют несколько видов внеурочной деятельности учащихся в школе. В первом случае, мы можем говорить о выполнении текущего домашнего задания, подготовке выступлений и докладов, написании сочинений на заданную тему, подготовке различных учебных проектов. Вторая часть внеклассных мероприятий связана с уроками опосредовано и может включать в себя занятия в секциях и кружках, посещение предметных факультативов - все, что призвано удовлетворить всевозможные интересы учащихся.

В данном разделе нашего сайта представлены сценарии, которые помогут вам в проведении интересного внеклассного мероприятия по английскому языку на любую тему. Лучшие педагоги со всей страны присылают нам свои авторские материалы, которые мы публикуем на нашем сайте. Наша база постоянно растет и планы-конспекты внеклассных мероприятий по английскому языку являются не единственным видом методических разработок, представленным у нас. Вы сможете найти на нашем сайте все, что требуется для успешной и продуктивной работы педагога, а также опубликовать свои наработки и получить свидетельство.