» » Пожелание взлететь хорошо на самолете. Приметы, в которые верят только лётчики. Приметы для стюардесс

Пожелание взлететь хорошо на самолете. Приметы, в которые верят только лётчики. Приметы для стюардесс

А ведь и пожарники, и лётчики, и спасатели - очень суеверные, оказывается, люди.
Большие, сильные мужчины - наши защитники, перед тем как отправиться на задание,
или по вызову, или в полёт делают, оказывается, такие глупости, что просто диву даешься!
Интересно будет узнать....

Valery (Edilbert)  Самолеты летают - к хорошей погоде.

Ili (Devonte)  Не желательно летать в дни рождения.В таких случаях летчика отправляют в стартовый наряд.

Max (Ouranos)  Это руководство по самовыживанию в воздухе мы составили, проанализировав данные отчетов Национального совета по безопасности на транспорте США, исследования Д.

А. Джонсона, эксперта по авиационной безопасности, автора книги «Советы авиапассажирам: Соблюдение правил безопасности полета и спасение в аварийных ситуациях», а также исследования журнала Popular Mechanics, основанные на мониторинге всех авиакатастроф, случившихся с американскими пассажирскими самолетами с 1971 года до наших дней. Короче говоря, все по-честному и почти без шуток. Пристегни ремни!

Опасность: разгерметизация

Если самолет получит пробоину и начнется разгерметизация салона, у тебя будет всего 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску и не умереть.

Опасность: потеря ориентации

Усевшись в кресло, не ленись оглядеться вокруг и найти взглядом ближайший аварийный выход. В случае чего ты хотя бы будешь знать, в какую сторону нужно ползти.

Опасность: бизнес-класс

69% – таковы шансы выжить у пассажиров при крушении самолета, если они находятся в хвостовой части. Шансы на выживание пассажиров средней части салона равны 56%. Вопреки распространенному мнению, близость кресел к крыльям не играет никакой роли. Пассажиры первого и бизнес-класса в случае катастрофы выживут с вероятностью 49%. Видимо, это расплата за хорошую еду, большой багаж и удобные кресла.

Опасность: пожар

Большинство жертв авиакатастроф, переживших аварийную посадку, гибнут уже на земле из-за пожара и (или) угарного газа. Спасаются те, кто оказался рядом с аварийным выходом, так что старайся занимать места неподалеку от него.

Опасность: туалет

Туалет – самое травмоопасное место. Даже обыкновенная турбулентность, переносимая пристегнутыми пассажирами без последствий, застав тебя в туалете, может запросто переломать кости. Поэтому кури быстрее.

Опасность: стюардесса с тележкой

Обжечься горячим кофе, конечно, не так смертельно, как не успеть в дьюти-фри, но ожоги от горячих напитков – одна из самых популярных травм на борту самолета.

Опасность: двигатели

Выбирай большие самолеты с четырьмя двигателями. В случае неполадок большой Boeing 747, Airbus A380, Airbus A340 и отечественные Ил-62, Ил-86, Ил-96 смогут долететь на трех и даже на двух двигателях. А вот у двухмоторного самолета таких шансов нет.

Положение в кресле

В случае аварийной ситуации Федеральное авиационное управление США рекомендует принять одну из поз с этих картинок (в зависимости от того, есть впереди сиденье или нет). Фиксированная поза при условии, что тебе удастся расположить руки, ноги и голову так, чтобы они плотно прижимались к телу или объектам окружающей обстановки, максимально снижает количество травм. Конечно, бывали случаи, когда в живых оставались именно непристегнутые пассажиры, однако это исключения из общей статистики.

Летуну на заметку

Самые безопасные авиакомпании*

1. Qantas Airways (Австралия)

2. Finnair (Финляндия)

3. Cathay Pacific (Гонконг)

4. El Al (Израиль)

5. ANA – All Nippon Airways (Япония)

Единственная отечественная авиакомпания в рейтинге – «Аэрофлот» – на 49-м месте.

Самые опасные авиакомпании*

1. THY Turkish Airlines (Турция)

2. TAM (Бразилия)

3. Pakistan Intl Airlines (Пакистан)

4. China Airlines (Китай)

5. Air India (Индия)

* По данным германского Центра анализа информации по катастрофам реактивных лайнеров (JACDEC).

Самые безопасные самолеты**

5. Boeing 737 NG

За крыльями Boeing 777 и Airbus A340 нет ни одной аварии с человеческими жертвами за всю историю существования моделей.

Самые опасные самолеты**

1. Boeing 737 JT8D

5. McDonnell-Douglas DC-9

Lyudmila (Hadas)  Еще подкину примет:
Ни в коем случае нельзя перед полетом фотографироваться рядом с самолетом. После - можно, в полете - можно.
После первого самостоятельного вылета положено целовать шасси)))
Ну и тема использования вместо слова "последний" - слов-заменителей "крайний", "завершающий", "заключительный" и т.д. "Последний" = "последний к жизни".

Irina (Reason)  Людмила, и реально целуют? Шасси???

Lyudmila (Hadas)  Ирина, ну у нас к примеру это возможно только в сухую погоду - полоса грунтовая)) Иначе моську можно измазать по уши в глине, поэтому традицию блюдут с поправкой - касаются губами ладони, потом ладонью - колеса)))

Ekaterina (Tzevi)  хм, лучше в носик, в турбинку, в хвостик или в крылышко)

Lyudmila (Hadas)  Екатерина, =))) ну вот почему-то именно шасси положено целовать - наверное, потому что именно на них приземляешься, а посадка - самый ответственный момент, особенно первая) А так - дооо, мест для поцелуев - море))) с первой учебной Цессной-150 мы даже разговаривали, я ей бока почесывала)))

Ekaterina (Tzevi)  Людмила, =D

Voffka (Yaniv)  Самые опасные авиакомпании* - по какому принципу интересно составлен рейтинг?

Alexey (Aasim)  "Я пред полётом ему кланяюсь в копыта, чтоб осмотреть шасси, открыты ли замки" - слова из очень хорошей песни. Лётно-технический состав действительно очень суеверный, вот некоторые приметы. которые я знаю:
С самолётом нельзя общаться на ты, только на вы.
Самолёт нельзя оскорблять, но ругать за плохое поведение можно.
Обязательно нужно его перед полётом погладить или похлопать по носу, они это любят.
Никогда не использовать средства наземного оборудования, которые остались после самолёта, потерпевшего катастрофу.
Нельзя говорить "последний полёт", только "крайний".
Нельзя желать удачи пилотам в полёте, максимум можно сказать чистого неба и мягкой посадки.

Andrey (Berne)  никогда не использовать аппаратуру (даже исправную или в идеальном состоянии) с потерпевшего аварию или катастрофу самолета.
перед полетом наши похлопывают по фюзеляжу поближе к мотору. некоторые пытаются обнять. после полета покачивают за консоль как пояснили вместо рукопожатия

Andrey (Berne)  и статистика уж больно бредовая самые опасные, аварийные и прочее. я так же могу сказать - какие самолеты "нелетающие" или "уроды авиапрома" и тому подобное

Daniil (Philandros)  1.во многих самолётах под кабиной пилота находится катапульта 2.под каждым сидением в пассажирском самолёте есть спасательный жилет

Evgeny (Grieta)  Ирина, да

Vitaly (Hayate)  Житейская примета: перед вылетом не смотри Пункт назначения...

Gia (Earnest)  Воффка,
случае когда у фирми посстоянно что то происходит
или техническом плане или самом опасном аеро проишествие

Gia (Earnest)  

Gia (Earnest)  

Tags: Что, пожелать, человеку, в, дорогу, на, самолет

Пусть все у всех будет отлично! Если не трудно подпишитесь на мой КАНАЛ! Спасибо!

Полета прекрасного, мягкой посадки,
И чтоб не мешали в дороге осадки,
Чтоб ямы воздушные, ветер и тучи
Не омрачали полет твой грядущий.

Пусть будет тепло и спокойно в салоне,
Безветренно, ясно на небосклоне,
Пусть мастерский, смелый и мудрый пилот
К приятной посадке ведет самолет.

Пусть полет успешным будет,
А посадка будет мягкой,
Путешествие пусть будет
Радостным, задорным, ярким.

Пристегни ремень покрепче
И не бойся ничего,
Наслаждайся славным видом,
С радостью смотри в окно.

Удачи тебе. Желаю отличного полёта с прекрасным самочувствием, бодрым настроением и благополучной воздушной дорогой, а также мягкой посадки - будто пушинка приземляется на цветок.

Пусть будет ваш полет прекрасным,
Успешной - мягкая посадка,
Желаю вам взлететь красиво,
Без страха и с улыбкой сладкой.

Пусть в облаках хранит всегда
Вас добрый ангел ваш хранитель,
Доставит к месту самолет,
Как мощный, быстрый истребитель.

Желаю легкого полета
И безупречной посадки,
Чтоб ангел берег самолеты,
И им не мешали осадки.

Чтоб небо пуховою дымкой
С любовью тебя обнимало,
И после удачных полетов
На землю всегда возвращало.

Полёта прекрасного, мягкой посадки,
Пусть страхи исчезнут твои без остатка,
И будет в окне замечательный вид,
И ангел пусть добрый дорогу хранит.

Пусть будет эмоций восторженных море,
Когда рассекаешь ты неба просторы,
И эти красивейшие впечатленья
Надолго поднимут тебе настроенье!

Тебя полет сегодня ожидает,
Пускай пройдет он хорошо!
Посадки мягкой я тебе желаю,
Пусть в небе будет ясно и светло.

В душе покой пусть процветает,
На землю я желаю поскорей ступить.
Пусть радость даже в небе окружает,

Желаю хорошо взлететь
И очень мягко приземлиться,
Не волноваться, не болеть,
И дать мечте осуществится.

Пусть буде лучшим самолет
И вежливыми стюардессы,
А профессионал пилот
Убережет тебя от стресса.

Тебе полет сегодня предстоит,
Пускай же будет он удачным.
Душа пускай в тревогах не болит,
Пусть будет всё прекрасно, однозначно.

Еще желаю мягко приземлиться,
И от полета удовольствье получить,
Пусть небо солнышком искрится,
Чтоб не пришлось тебе грустить.

Посадки мягкой, славного полета!
Пускай в пути всё будет хорошо,
Пускай с момента взлета
В душе твоей царят покой, тепло.

Печаль пусть сердце не терзает,
Успехи окружают пусть тебя.
Не забывай, что ожидает
Тебя родная, милая земля.

Взлетай и ни о чем не беспокойся,
Ведь есть огромный опыт у пилота!
Расслабься и комфортно обустройся,
Гляди на облака из самолета!

Без страха, беспокойства, опасения
Лети, как будто ты сегодня птица!
Пускай полет подарит наслаждение,
Желаю тебе мягко приземлиться!

У представителей каждой профессии есть свои приметы. Пожалуй, больше всего их у летчиков. И неудивительно: профессия пилота опасная и рискованная, вот в ход и идут суеверия.

Несчастливые числа

Начало августа и сентября считаются неблагоприятным временем для авиаперелетов. Как правило, в эти дни происходит много катастроф.

Также несчастливым для летчиков считается число 13. В этот день лучше не совершать рейсов. Кстати, на отечественных лайнерах вы практически никогда не встретите 13-го номера.

Счастливые и несчастливые знаки

Если накануне рейса в салон самолета, кабину пилотов или в грузовой отсек залетела птица – это не к добру.

Если полет происходит ночью и луна освещает правый борт самолета – пилота ждет материальная прибыль. То же самое – если самолет перелетит через радугу или мимо нее.

Табу перед полетом

Например, в среде летчиков ни в коем случае нельзя говорить, что этот полет последний на сегодня. Говорят: «крайний». Иначе, мол, может произойти авария.

Нельзя называть даже приблизительное время, когда планируешь вернуться из полета – посадка может оказаться проблемной. Нельзя также желать летчикам «счастливого полета» — беду накличешь.

Пилоты перед полетом никогда не фотографируются – тогда кто-нибудь из них может не вернуться назад. Не рекомендуется также фотографировать и салон самолета – полет может выйти неудачным. Между прочим, примета «работает» и если салон фотографируют пассажиры.

Перед полетом нельзя поднимать палец в небо, особенно это касается среднего пальца. Считается, что этим прогневишь небеса и погода испортится.

Перед сложными рейсами у пилотов не принято бриться и даже стричь ногти. Не следует этого делать и во время полета.

Что нельзя делать в самолете?

На борту воздушного транспортного средства строго-настрого запрещается свистеть – удача «вылетит». Также летчик ни в коем случае не должен ругать свою машину, а то она «отомстит».

Нельзя играть на борту самолета в азартные игры – после этого полеты будут складываться неудачно.

Свои приметы есть у летчиков военной авиации. К примеру, нельзя класть фуражку козырьком вниз – только вверх тульей. Вниз козырьком кладут фуражку погибшего пилота.

Летчикам не рекомендуется клеить модели самолетов – считается, что это нечто вроде магического действия, которое способно привести к аварии реального самолета. Магия действует сильнее, если поставить на борту модели номер и еще какие-то опознавательные знаки.

Считается, что ни в коем случае нельзя брать с собой на борт вещи, которые ранее принадлежали другим людям, а также надевать совершенно новую одежду. Рекомендуется надевать одежду, в которой пилот ранее удачно слетал.

Чтобы привлечь удачу

У курящих летчиков есть традиция выкуривать половину сигареты перед рейсом, а половину – после приземления. Некурящие же перед полетом надкусывают что-нибудь съестное, а доедают уже после возвращения.

Чтобы полет прошел удачно, главный механик непременно должен погладить самолет по крылу, баку или какой-то другой части.

После того как летчик-испытатель совершил первый полет, товарищи обязательно бьют его ягодицами о колесо самолета – тогда остальные полеты будут проходить удачно.

Приметы для стюардесс

Стюардессы верят, что если первым пассажиром, ступившим на борт самолета, является мужчина, рейс будет удачным. Но если первый пассажир, поднимаясь на борт, споткнется, жди проблем.

Если в процессе полета сломался замок на багажном отделении или на чьем-то чемодане – это к деньгам.

Самолет попал в болтанку или даже шторм? Нужно позвенеть стеклянными стаканами – и все «устаканится».

Если стюардесса после рейса находит в салоне женскую серьгу, ее ждет удача. А если она обнаружит детскую игрушку – это, напротив, к слезам.

Как ни странно, хорошей приметой считается, если кто-нибудь из пассажиров заболел или умер во время рейса. Такой пассажир забирает с собой отпущенные самолету неудачи, и после этого судно будет летать долго и безопасно.

Если же в полете кого-то из пассажиров стошнило, это только к лучшему. Значит, по прибытии на место стюардесс ожидают какие-то веселые приключения.